"Выбирай" вручит рестораторам по вилке

23 Октября 2008
24 октября под эгидой журнала «Выбирай» стартует самая масштабная из существующих ресторанных премий – «Золотая вилка». Он-лайн голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка» журнала «Выбирай» продлится полгода. Номинанты – заведения общепита 14 городов РФ. Победители определяются по итогам голосования клиентов ресторанов.

Старт проекта Народная ресторанная премия «Золотая вилка» журнала «Выбирай» назначен на 24 октября. В этот день на сайте www.vibirai.ru открывается он-лайн голосование. Любой посетитель сайта может проголосовать за заведение, которое считает лучшим. Голосовать можно и с помощью sms непосредственно из заведения, в котором находишься.
Голосование пройдет в два этапа: на первом выявятся лидеры, набравшие максимальное количество голосов, на втором по результатам народного голосования из короткого списка лидеров определятся победители.
Голосование проводится по 5 основным номинациям: «лучший концептуальный ресторан», «лучший ресторан на каждый день», «лучший ресторан японской кухни», «лучше пивное заведение», «лучшая кофейня». Номинации отражают последние тенденции ресторанной культуры в регионах. В премии «Золотая вилка» экспертами выступают клиенты ресторанов: именно их оценка важна для рестораторов в первую очередь.
«Не случайно «Золотую вилку» проводит именно «Выбирай», - говорит Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка». – Традиционно предприятия и поставщики рынка HoReCa – постоянные рекламодатели «Выбирая». В самом журнале обзорные статьи по ресторанному ландшафту городов – постоянная часть контента. А приверженность читателей «Выбираю», его тираж позволяют прогнозировать высокую активность читателей в голосовании, что значительно повышает репрезентативность итогов голосования. К тому же в регионах, где «Выбирай» занимает ведущие позиции на журнальном рынке, до сих пор, по сути, не было таких проектов».
«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана. Благодаря ресторанной премии журнала «Выбирай» рестораторы смогут понять потребности и желания своих посетителей, усовершенствовать систему обслуживания и кухню. Финалисты и победители ресторанной премии журнала «Выбирай» смогут в дальнейшем использовать звание Лауреата в своей рекламной кампании, как символ народного признания своего заведения.

В лист голосования включены заведения Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Магнитогорска, Новосибирска, Перми, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Томска, Челябинска. Благодаря удобной системе голосования через интернет и sms, участие в проекте смогут принять не только жители городов-участников, но и те, кто посещал рестораны во время путешествия или командировки. Для страховки от попыток повлиять на результаты голосования со стороны заинтересованных лиц проголосовать за одно и тоже заведение в течение суток можно будет только один раз.

Проект уже вызвал интерес в деловой среде. Например, в Челябинске его поддержали Региональная ассоциация рестораторов, а медиа-партнером выступила «Комсомольская правда – Челябинск», учредив специальную номинацию «Лучший бизнес-ланч».
Подведение итогов голосования и награждение победителей пройдут весной в городах-участниках проекта в формате крупного ивента «Золотая вилка».

Справка: Народная ресторанная премия «Золотая Вилка» - ресторанная премия журнала «Выбирай». Это ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по sms. Экспертами выступают исключительно клиенты ресторанов.
В 2002 году проект «Золотая Вилка» журнала «Выбирай» проходил в event-формате в Челябинске.
В 2008 году «Выбирай» осуществляет restart Народной ресторанной премии «Золотая Вилка» в формате on-line на www.vibirai.ru. Пилотный проект 2008 г. включает 14 городов РФ.
В 2009 г. номинантами «Золотой вилки» станут рестораны всех городов сети журналов «Выбирай».
На сегодняшний момент «Золотая вилка» журнала «Выбирай» - самая масштабная по охвату и продолжительности ресторанная премия из существующих в РФ.

«Выбирай» - крупнейшая в России сеть региональных журналов ИГ Paramon. Издается в 29 городах РФ: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Сургуте, Тольятти, Томске, Туле, Тюмени, Удан-Удэ, Уфе, Чебоксарах и Челябинске суммарным ежемесячным тиражом 1 090 000 экз.
pr
ИГ Paramon
8 (351) 247-11-11,
elena@paramon.ru8