Агентство Deep Communication Group получило 3-е место на ММФР Red Apple Unlimited

21 Октября 2008
Коммуникационное агентство полного цикла Deep Communication Group получило 3-е место на Международном Московском Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания». На этот раз признание мэтров DeepCom заслужил за национальную BTL кампанию «Brahma – Leto» бренда Brahma (SUN InBev), проходившую в 10 городах России.
Краткое описание проекта: в основе коммуникации пива Brahma находится Импровизация и все, что с этим связано. Эта платформа была реализована в активностях, которые расположены на территории бренда – граффити культура, музыка в бразильском стиле. Согласно механике акции «Brahma – Leto», потребителю в ключевых торговых точках предлагалось купить за оригинальную валюту Brahma$ призы разного уровня: шезлонги, гамаки, панамы, пляжные сумки и Dream-prize – акваскипер. Валюту можно было «заработать», приобретя пиво в торговой точке, а также приняв участие в импровизационных активностях. Анонсирование акции осуществлялась зажигательными командами Ginga-Team на ярких брендированных велосипедах-тандемах.
Только в 2008 году компания Deep Communication Group трижды вошла в призовые тройки на фестивалях рекламы. Помимо бронзы на ММФР, агентство получило два третьих места на премии «Золотой пропеллер» в номинациях «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» и «Лучшая программа для конечного потребителя». Годом ранее «урожай призов» агентства Deep пополнили серебро и бронза «Серебряного Меркурия» за «Лучшее исполнение промо-акции» (Остров Brahma 2006) и «Лучшую малобюджетную кампанию» кинофильма «Точка», а также «Лучший кейс года» от журнала «Маркетинг менеджмент» за акцию Brahma shop-tour. 5 проектов вошли в шорт-лист премии «Золотой пропеллер», еще два – в шорт-лист «Серебрянного Меркурия».
Агентству Deep Communication Group в ноябре исполнится 3 года, это тот возраст для компании рекламного рынка, когда она совмещает в себе запал и агрессивность молодости с уверенностью и опытом зрелости, показывая при этом стабильные результаты. Согласно рейтингу креативности АКАР в области BTL, Deep Communication Group входит в десятку ведущих агентств страны.
Ключевым подходом в разработке кампаний агентства является использование принципов ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в создании креативных платформ и стратегий коммуникации с потребителем. Для этого требуется действительно глубокое погружение в каждый проект и глубокая проработка каждого канала коммуникации – это основы позиционирования Deep Communication Group.
За период своей деятельности на рекламном рынке коммуникационное агентство DEEP Communication Group успешно реализовало такие проекты по продвижению брендов и компаний, как Renaissance Investment Management, Royal Canin, Nespresso (Nestle Food), «Большевик» (Kraft Foods|Danone), «Жилищный Капитал», Desam, Independent Media (журнал Gloria), ИД «Ньюс медиа» (Твой День), MB Production, Pfizer Animal Health (Rimadyl), Philip Morris Sales & Marketing, Swatch Group, ИД HFS, Coleman Services.
Со многими клиентами DEEP Communication Group взаимодействует более двух лет. Это говорит о том, что агентство не только проводило эффективные кампании, но и сумело завоевать доверие своих партнеров.
Ольга Березина
Deep Communication Group
oberezina@deepcom.ru