«Интерьер без границ»: по обе стороны Байкала

21 Октября 2008
С открытием журнала в Улан-Удэ сеть «Интерьер без границ» насчитывает 13 городов, а суммарный тираж составляет 120 000 экз. в месяц. Улан-Удэ — второй город сети «Интерьер без границ» на Байкале. В Иркутске «Интерьер без границ» выходит с апреля 2006 г.

С октября 2008 г. в Улан-Удэ начал выходить ежемесячный каталог «Интерьер без границ» ИГ Paramon. Тираж журнала составляет 5 000 экземпляров. Несмотря на то, что мебельно-интерьерный рынок столицы Бурятии по уровню развития и представленным брендам похож на рынок крупных городов центральной части России, рекламные интересы продавцов и производителей товаров для интерьера и ремонта обслуживали преимущественно газеты, сегмент интерьерных изданий был практически пустым, а четко структурированных, полноценных интерьерных каталогов, который бы включал все направления обустройства жилого пространства — от материалов для ремонта до декора, как «Интерьер без границ», не было представлено совсем. Единственными представителями ниши интерьерных журналов до появления «Интерьера без границ» были лишь два журнала: «Стройка и ремонт. Улан-Удэ» и «Строительство и Интерьер». Первый представлял собой текстовый справочник с блоком статей по ремонту и интерьеру, объемом в 32 страницы, тиражом в 3000 экз., второй - журнал, издаваемый в Бурятии, Чите и Иркутске общим тиражом 3000 экз., распространяемый по свободной цене.
«Запуск проекта «Интерьер без границ» в Улан-Удэ - реакция на острую потребность рынка. Формат «Интерьера без границ» четко отвечает предпочтениям рекламодателей данного сегмента, составляющего немалую долю бизнес-структур республики, - комментирует Герман Хабитуев, ген.директор «Интерьера без границ. Улан-Удэ». - Кроме этого, мы учитывали и результаты полугодовой работы «Выбирая», поэтому прогнозируем такую же успешность и этого проекта. Первый тираж разошелся в течение 3-5 дней, а уже на следующий день после появления каталога в городе мы отвечали на звонки рекламодателей, высказывающих желание разместить информацию о себе и своей продукции в специальном издании». О популярности, приверженности читателей и рекламодателей изданию говорить, может быть, пока рано, но однозначно, что «Интерьер без границ» вызвал интерес игроков мебельного, строительного, интерьерного, дизайнерского рынков — тех сегментов, которые традиционно составляют его содержание.

Все права на выпуск каталога «Интерьер без границ» принадлежат ИГ Paramon. Партнерами по выпуску каталога «Интерьер без границ» в Улан-Удэ является Издательский дом ДМ Медиа, уже сотрудничающий с ИГ Paramon по выпуску журнала «Выбирай».
pr
Paramon
(351) 247-11-11,
elena@paramon.ru