Учебные телепрограммы о маркетинге и менеджменте теперь в свободном доступе в Интернете

15 Октября 2008
Консалтинговый Дом «Грифон» разместил в Интернете в открытом доступе учебные телепрограммы «Популярный маркетинг» в цифровом формате.
Программы были созданы КД «Грифон» совместно с санкт-петербургской Телерадиокомпанией «NBN» и транслировались в эфире телекомпании в 2004-2005 гг.
Цикл из 40 передач создавался как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так и практические аспекты.
Каждая программа посвящена определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущей Ирины Бархаловой с бизнес-консультантом «Консалтингового дома "Грифон" Александром Петренко.
Программы рассчитаны на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
.
"Популярный маркетинг" знакомит телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решения маркетинговых кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные маркетинговые проблемы действующих предприятий.

Рубрики программ: "Диалог о маркетинге»,"Интервью с Гуру маркетинга", "История мировых брендов", "Маркетинговый кейс", «Книжные новинки о маркетинге».

Консалтинговый Дом «Грифон» - специализированная исследовательская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями потребительских и промышленных рынков, конкурентной разведкой и консалтингом в области брендинга.



Посмотреть и скачать телепрограммы можно видео-хостинге mail.ru:
http://video.mail.ru/

Прямая ссылка для просмотра:

http://video.mail.ru/mail/sasha-p2000/3/4.html
Александр Петренко
ЗАО "Консалтинговый Дом "Грифон"
(495) 690-54-98, (812) 320-21-87,
petrenko@griffoncom.ru
Консалтинговый дом "Грифон"