Учебные телепрограммы о маркетинге и менеджменте теперь в свободном доступе в Интернете
15 Октября 2008
Консалтинговый Дом «Грифон» разместил в Интернете в открытом доступе учебные телепрограммы «Популярный маркетинг» в цифровом формате.
Программы были созданы КД «Грифон» совместно с санкт-петербургской Телерадиокомпанией «NBN» и транслировались в эфире телекомпании в 2004-2005 гг.
Цикл из 40 передач создавался как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так и практические аспекты.
Каждая программа посвящена определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущей Ирины Бархаловой с бизнес-консультантом «Консалтингового дома "Грифон" Александром Петренко.
Программы рассчитаны на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
.
"Популярный маркетинг" знакомит телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решения маркетинговых кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные маркетинговые проблемы действующих предприятий.
Рубрики программ: "Диалог о маркетинге»,"Интервью с Гуру маркетинга", "История мировых брендов", "Маркетинговый кейс", «Книжные новинки о маркетинге».
Консалтинговый Дом «Грифон» - специализированная исследовательская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями потребительских и промышленных рынков, конкурентной разведкой и консалтингом в области брендинга.
Посмотреть и скачать телепрограммы можно видео-хостинге mail.ru:
http://video.mail.ru/
Прямая ссылка для просмотра:
http://video.mail.ru/mail/sasha-p2000/3/4.html
Программы были созданы КД «Грифон» совместно с санкт-петербургской Телерадиокомпанией «NBN» и транслировались в эфире телекомпании в 2004-2005 гг.
Цикл из 40 передач создавался как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так и практические аспекты.
Каждая программа посвящена определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущей Ирины Бархаловой с бизнес-консультантом «Консалтингового дома "Грифон" Александром Петренко.
Программы рассчитаны на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
.
"Популярный маркетинг" знакомит телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решения маркетинговых кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные маркетинговые проблемы действующих предприятий.
Рубрики программ: "Диалог о маркетинге»,"Интервью с Гуру маркетинга", "История мировых брендов", "Маркетинговый кейс", «Книжные новинки о маркетинге».
Консалтинговый Дом «Грифон» - специализированная исследовательская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями потребительских и промышленных рынков, конкурентной разведкой и консалтингом в области брендинга.
Посмотреть и скачать телепрограммы можно видео-хостинге mail.ru:
http://video.mail.ru/
Прямая ссылка для просмотра:
http://video.mail.ru/mail/sasha-p2000/3/4.html
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024