Молодёжь выбирает «Дефендер»

14 Октября 2008
«Сетевые фильтры Defender спасут отношения,
А также компьютер и технику от разрушения!»

Календари с такими «весёлыми» слоганами недавно получили в подарок от торговой марки «Defender» студенты вузов семи городов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Новосибирск и Уфа. Для проведения промо-акции были выбраны самые «насыщенные» молодежью места: корпуса вузов, места тусовок, крупные торговые центры модной одежды, парки и скверы. Кроме того, был найден способ говорить с целевой аудиторией на одном языке: дизайн календарей был разработан в стиле продвинутой молодёжи, а сама продукция обыграна как средство решения многих бытовых проблем.
Промоутеры вручали целевой аудитории стильные календари и доносили основную идею акции: «Удобство складывается из мелочей!». Вот уже 15 лет Defender следует этой идее, оснащая домашние и офисные рабочие места необходимыми для ежедневной работы компьютерными аксессуарами. Цель Defender – сделать каждое рабочее место в нашей стране удобным и эргономичным.
Более 80 000 студентов стали участниками акции, получили заряд положительных эмоций и подарки от ТМ «Defender».
Ольга Бурова
Старт Маркетинг
pr@startmarketing.ru
новость на сайте компании