Интернет-библиотека СМИ Public.Ru вручила именные сертификаты лауреатам премии «Золотой бренд».

14 Октября 2008
В рамках работы Международной выставки BuyBrand-2008 проходившей в начале октября 2008 года и посвященной франчайзинговым моделям и технологиям, была проведена четвертая ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой бренд» в 6 номинациях, в том числе «Инновационный бренд», «Франчайзинг в лицах» и «Золотая франшиза». Это единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, являющаяся государственной наградой.

Лауреаты премии в номинации «Франчайзинг в лицах» определялись по результатам исследования проведенного Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru по собственным фондам. Именные Сертификаты Public.Ru на бесплатный доступ к уникальной коллекции СМИ из 3000 источников - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий были вручены руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга и наиболее активно представленных в российской прессе.
Первой премии от Public.Ru в номинации «Франчайзинг в лицах» был удостоен Президент компании "ХИРШ - Россия" (недвижимость) Феликс Альберт. А Специальный приз журнала «Купи брэнд. Франчайзинг в России» и Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru "За максимальную открытость компании для прессы" был вручен PR-службе компании "Росинтер Ресторантс". Все остальные номинанты получили от Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru персональные брошюры с материалами мониторинга СМИ.



Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

Контактная информация:
Пресс-центр Public.ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru
Валерия Королева
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru