Поддержи свой город – сделай его ярче!

14 Октября 2008
Открытый краевой конкурс творчёских идей и проектов «Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах», объявленный в Приморье «Союзом дизайнеров России», группой компаний «Континент» при поддержке «Ассоциации строителей Приморья» в сентябре этого года, входит в свою кульминационную часть. Как сообщают в оргкомитете конкурса, на сегодняшний день, интерес к участию в конкурсе проявили более сорока компаний со всего края. Лидером по количеству участников, как и ожидалось, выступил город Владивосток, на втором месте Уссурийск, третье место занимает Находка.
В октябре у представителей рекламной индустрии Приморья и Дальнего Востока еще есть возможность поддержать свой город и принять участие в проекте.
Напомним, что конкурс проходит в пяти номинациях:
• Оформление мест продаж
• Оформление фасадов зданий с использованием алюминиевых композитных панелей, сотового поликарбоната, пластиков, акрила и других материалов
• Наружная реклама
• Световые конструкции, световые короба (с использованием плёнок 3М)
• Применение пленок 3М в оформлении интерьеров: витражи, стеклянная мебель, окна, перегородки, зимние сады и другие проекты
• Зрительские симпатии
Победители конкурса получат бесплатные сертификаты на обучение в компании 3М г. Москва и денежные премии от «Дальневосточного банка» - официального спонсора конкурса.
Подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на сайте www.kontinent.info или в отделе маркетинга группы компаний «Континент» по телефону во Владивостоке (4232) 448 338

Информационные партнеры конкурса:
Радио «Ретро – FM», телекомпания «Рен – ТВ», информационное агентство «Прима Медиа», газета «Золотой рог», журнал «Дальневосточный капитал», газета «Ежедневные новости», газета «Владивосток».
Ты можешь сделать город ярче!
Сергей Тарасов
ООО ГК "Континент"
(4232) 448 -338,
marketolog@kontinent.info
Условия конкурса