GG&MW/IDS начинает продажи минеральной питьевой воды в «спортивной» бутылке «Эдель Фитнес». Разработка FJI Branding.

9 Октября 2008
Минеральная вода «Эдель аква» расширила свой ассортиментный ряд. С выводом на рынок «Эдель Фитнес» приверженцы экологичного бренда и активного образа жизни найдут свой продукт.
Разработку визуальной идентификации бренда «Эдель Фитнес» осуществило агентство FJI branding.
На сегодняшний день «ЭдельАква» занимает серьезные позиции среди экологических чистых питьевых вод. С выводом новой марки, специально адаптированной для спортсменов бутылки и колпачка, «ЭдельАква» получит возможность упрочнить на рынке свои позиции.

Потребители описывают бренд «ЭдельАква» как  весенний, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающим чистым вкусом.

Одной из задач расширения ассортиментной линейки было удовлетворение потребности в напитке для спортсменов. Не секрет, что люди, занимающиеся спортом – не только улучшают свою фигуру и жизненный тонус, но и начинают более внимательно относиться к своим привычкам, еде, напиткам. «Мы хотели дать спортсменам воду, в которой можно быть уверенным на все 100%. Вода премиум класса для фитнеса – идеально чистая и при этом натуральная. В «Эдель Фитнес» бережно сохранено все, чем воду наградила природа - минеральный состав и вкус. Плюс к тому же », - говорит творческий директор FJI Branding Владимир Попов.

Новая этикетка подчёркивает спортивное назначение напитка, отражая при этом характерные для всей линейки питьевых вод «ЭдельАква» качества - чистоты и натуральности. Специальная крышка для спортивных напитков позволяет пить воду «на ходу», держа бутылку одной рукой.

«Эдель Фитнес» содержит весь комплекс витаминов, необходимых для человека, ведущего активный образ жизни. Вода разливается непосредственно на источнике из скважин глубиной более 100 метров.

FJI Branding

Агентство   FJI Branding ( http://www.fjib.ru ) образовано в 2007 году. Специализация - потребительский и корпоративный брендинг.. В FJI Branding входят дизайн студия BQB и студия промышленнго дизайна HandiCraft. Ключевыми клиентами агентства являются Colgate-Palmolive, Danone, Nutricia, Hochland, Sonic Duo/Megafon, Campbell's и другие мировые и локальные компании.
Алексей Дронов
FJI
www.fjib.ru