Корпоративный «Мир «Кимберли-Кларк»

9 Октября 2008
В сентябре вышел в свет второй номер корпоративного журнала компании «Кимберли-Кларк Восточная Европа» (КСЕЕ) – «Мир К-С».
Положенная в основу концепции журнала идея «мира» дает широкие возможности для представления, казалось бы, ординарных корпоративных тем. Центральной темой нового выпуска «Мира К-С» стали регионы присутствия компании в России и странах СНГ – в Средней Азии, на Кавказе, в Украине. Об особенностях жизни и специфике бизнеса в разных уголках страны рассказывают сами региональные менеджеры компании. Яркие и «живые» истории помогают читателям – сотрудникам и партнерам КСЕЕ – познакомиться с традициями регионов и стран, лучшими практиками компании и наиболее важными для бизнеса региональными проектами.
В результате получился оригинальный «корпоративный путеводитель» по России: представляя свои регионы, территориальные и региональные менеджеры компании рассказали, что именно они хотели бы показать на своей «малой родине» президенту глобальной корпорации «Кимберли-Кларк» Томасу Фолку.
В журнале также представлено много интересных и актуальных практик из опыта компании в России, Восточной Европе, Австралии, Америке в области HR, реализации социальных проектов, маркетинга и других. Тематически и географически разнообразные, они объединены общей идеей своеобразия «мира К-С».
Проект «Мир КС» стартовал в июне 2008 г., когда вышел в свет первый, пилотный номер корпоративного журнала. Разработку концепции и дизайна, а также подготовку и выпуск издания осуществляет на аутсорсинге Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR», которое является партнером КСЕЕ по ряду коммуникационных проектов.
Анисимова Наталья
Принцип PR
(495)436-03-07,
nanisimova@princippr.ru