Московский ювелирный завод раскроет секреты

1 Октября 2008
С 7 по 11 октября в подмосковном Ногинске пройдет Пятая ежегодная конференция Московского ювелирного завода. В ней примут участие как руководство головного офиса МЮЗа, так и директора региональных представительств компании. Напомним, что сейчас сеть Московского ювелирного насчитывает 157 магазинов в 63 городах России и Украины, последний из которых был торжественно открыт в начале сентября в Архангельске.

Программа конференции обещает быть очень насыщенной: за пять дней ее участникам предстоит сделать очень многое. Это и знакомство с новыми коллегами: за последний год сеть МЮЗа пополнилась более чем 50-ю новыми магазинами. И – участие во всевозможных тренингах и практических семинарах. «Регионалов» МЮЗа познакомят с новейшими методиками и инструментарием мотивирования персонала, принципами ведения дистанционного менеджмента, а также основными приемами пиара. «На предстоящей конференции мы проведем эксперимент – мы попробуем обучать директоров наших магазинов PR, - поясняет гене-ральный директор Московского ювелирного завода Денис Адамский. – Мы хотим, чтобы они начали работать со СМИ, которые есть в регионах. Хотим научить их азам: как это делается и что из этого получается».

Однако самое интересное ждет участников и гостей мероприятия 10 октября, когда в рамках конференции состоится бизнес-форум, на котором директора каждого магазина представят результаты исследования потенциала ювелирного рынка представляемого города, так называемый, маркетинговый портрет города.

Маркетинговый портрет будет включать в себя оценку инвестици-онной привлекательности города с точки зрения игроков ювелирного рынка; анализ потенциала развития действующих ювелирных магазинов города и, в первую очередь, - МЮЗа; структуру спроса на ювелирные изделия; социально-демографические характеристики потребителей ювелирного рынка; анализ рекламного рынка города.

В дальнейшем результаты всех оценок маркетинговых портретов будут обработаны и сведены в единое исследование ювелирного рынка России.

Проведение подобного масштабного маркетингового исследования зрело в планах руководства Московского ювелирного завода уже давно. Однако возможным оно стало только в этом году, когда в результате массированной экспансии и расширения своей сети МЮЗ стал обладать достаточным количеством ресурсов для его осуществления.

Подготовка к проведению исследования началась весной этого го-да: разрабатывался инструментарий, осуществлялось инструктирование региональных представителей МЮЗа.
Само же исследование проводится в настоящее время в 56-и горо-дах России и 7-и городах Украины. В нем принимает участие более 200 человек, а в его ходе планируется опросить более 7 тысяч респондентов.

В дальнейшем руководство МЮЗа планирует пойти на беспреце-дентный для представителя ювелирного рынка, считающегося одним из самых закрытых, шаг: обнародовать конечные результаты исследования.

«Каждый регион представит свои экономические показатели, а также результаты маркетингового исследования рынка ритейла ювелир-ных изделий и luxury, проведенного в каждом городе, где представлены магазины «Московского ювелирного завода», - поделился планами Денис Адамский. – Это будет сведено в некое общероссийское исследование. Думаю, результаты будут доступны в открытом доступе – красные улицы, экономические показатели каждого города, основные инвестиционные площадки и т.п.. И в дальнейшем мы хотим всем этим поделиться с общественностью и с представителями ювелирного рынка, потому что люди, которые в будущем последуют за нами и станут открывать отдельные магазины или сети в городах, смогут опираться на наш материал. Этим мы хотим подтвердить открытость ювелирного рынка, что, в общем-то, будет в России впервые. Мы бы хотели стать родоначальниками этой традиции».

Обнародовать результаты исследования руководство МЮЗа намерено в ноябре на специально организованной для этого пресс-конференции.
Сергей Береговой
Московский ювелирный завод
771-57-01
Сайт ОАО "МЮЗ"