Компания SIT представит российским специалистам по маркетингу метод Systematic Inventive Thinking

30 Сентября 2008
Компания SIT объявляет о том, что 6 октября 2008 г. проведет свой первый в России открытый семинар для профессионалов по маркетинговым и рекламным коммуникациям. В рамках мероприятия будет представлена уникальная методика SIT - Systematic Inventive Thinking, позволяющая обеспечивать креативность и эффективность маркетинговых коммуникаций на постоянной и системной основе.

Более 700 компаний из различных сфер бизнеса и более 120 рекламных агентств используют метод SIT в разработке своих маркетинговых стратегий и кампаний.

Метод SIT применяют такие бренды как Nestlé, Coca Cola, General Electric, Intel, Unilever, Johnson & Johnson, Kraft Foods, Leo Burnett, McCann Erickson, Ogilvy & Mather, Bayer, BBDO, BP, Philips CE, P&G, Y&R, DDB, Lowe, Saatchi&Saatchi, Siemens и многие другие.

Участники семинара познакомятся с методом SIT и возможностями его эффективного применения на примере коммуникационных кампаний - лауреатов профессиональных премий, разработанных на основе Systematic Inventive Thinking.

Семинар состоится в Москве, в отеле Марриотт Роял Аврора.

Зарегистрироваться для участия в семинаре и познакомиться с расписанием можно ЗДЕСЬ:

http://www.sitsite.com/courses/homepage.asp?sid=55
Андрей Поддерегин
Компания SIT
+7 (495) 788-4407,
podderegin@314R.com
www.sitsite.com