Инновация станет традицией

29 Сентября 2008
С 23 по 25 сентября впервые в отрасли прошел онлайн-семинар компании "Круг Кронберг". Согласно статистическим данным, семинар в режиме реального времени смотрели ежедневно около 300 человек от Калининграда до Дальнего Востока. Несмотря на разницу во времени менеджеры практически всех рекламных агентств, работающих с "Круг Кронберг", приняли активное участие в семинаре. Многие из них с удовольствием задавали вопросы, а также делились своими впечатлениями о новом формате обучения: «Хотела высказать восхищение форматам видеосеминаров! Просто супер! - написала Светлана Нежинцева из компании «Семицвет». - Мы выделили несколько безусловных плюсов: ввозможность задавать вопросы и получать ответы, конкретное расписание выступлений и заранее регламентированное расписание, одновременное восприятие информации по двум каналам: зрительному и слуховому. Также нам очень понравилось то, что во время видео-презентации можно было обсудить какой-то вопрос по теме, не отвлекая ведущего».

«Мы обязательно учтем все пожелания наших клиентов и партнеров, - говорит генеральный директор «Круг Кронберг» Александр Клёсов. - Отрадно, что наш эксперимент прошел удачно и вызвал шквал позитивных комментариев. Мы планируем регулярно проводить видео-семинары, более того, в ближайшее время займемся организацией видео конференции в режиме онлайн. Еще раз от лица всего руководства Группы компаний выражаю огромную благодарность участникам первого видео-семинара за активное участие и конструктивную критику!»
Пресс-служба ГК "Круг Кронберг"
Группа компаний "Круг Кронберг"
PR-менеджер Екатерина Кальдина,
kaldina@krukro.com