Продление срока подачи работ на Advision Awards®

29 Сентября 2008
Коллеги, по многочисленным просьбам продлен срок подачи работ на Третий Ежегодный Международный Конкурс Русскоязычной рекламы Advision Awards®.

В этом году в программе фестиваля введены следующие конкурсы: Телереклама, Радиореклама, Интерактивная реклама, Наружная реклама.
Для рассмотрения принимаются русскоязычные рекламные работы, созданные и размещенные в СМИ (в России и за рубежом) в период с января 2006 года по настоящее время.
Среди номинаций – «Самый смешной ролик», «Русский стиль», «Лучшая креативная подача материала», «Лучшая графика», «Социальная реклама» и др.


Срок подачи работ до 10 октября 2008 года
Дополнительная информация на сайте http://www.advisionawards.com/
Лукаева Валерия
Republic
lukaeva@gip-r.ru