Style TV покажет первое в мире promo-a-porte

16 Сентября 2008
Во время показа российские дизайнеры выберут самые модные и стильные водки во всех ценовых сегментах.

Канал Style TV, освещающий все значимые события в мире стиля, музыки, искусства, дизайна и светской жизни, выступил телепартнером первого в мире водочного promo-a-porte. Зрители программы Территория Style смогут стать свидетелями события в эфире канала.

По мнению исполнительного директора Международного конкурса «Лучшая водка года» Ольги Пьяновой телеканал Style TV является авторитетным гидом в вопросах стиля для своей аудитории – успешных и обеспеченных людей, наиболее разборчивых и ориентирующихся на известные бренды при выборе товаров и услуг.

Организаторы Vodka Fashion Show: коммуникационное агентство MACRO event.
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Дистиллятор», каталог «Кто есть кто на алкогольном рынке», журнал DRINKS + (партнер в Украине), журнал «ProManager: Алкогольная продукция», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Alcoonline.ru, Menu.ru, Style TV (тв-партнер), Corbina TV (интернет тв-партнер).
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, компания Standico, сеть салонов красоты «Бьютелль», исторический отель SAVOY, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово», Музей Истории водки, Фестиваль водки.

Информационная справка
Территория Style - еженедельная телепрограмма о светской жизни Москвы на телеканале Style TV

Style TV

Телеканал для стильных и успешных людей. Более 20 собственных программ Style TV рассказывают о всех значимых аспектах жизни активного жителя мегаполиса, стремящегося быть стильным и современным. Аудитория - 8 млн. чел. Style TV имеет общероссийский охват вещания и транслируется внутри кабельных сетей 57 регионов РФ.
Все меняется, стиль остается!
Дарья Ковалева
MACRO event
951-81-53,
daria.kovaleva@macroevent.ru