Эрлинк «зарядил» Солнечную пулю

11 Сентября 2008
11 сентября 2008 г. Москва. Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» приобрело ТМ «Солнечная пуля» для создания креативной группы.

Агентство «Эрлинк» оказывает широкий спектр рекламных услуг, от разработки логотипа до проведения широкомасштабной рекламной кампании.
На существующем этапе развития руководство агентства «Эрлинк» пришло к необходимости выделения креативных работ в отдельное направление.
Работы по созданию ярких творческих решений для клиентов требуют иной организации бизнес-процессов, чем, например, маркетинг, медиапланирование и проведение рекламных кампаний.
Следующие этапы – создание макетов и полиграфическая печать - также имеют свою специфику, что требует разделения направлений.
Именно для выделения творческих процессов в отдельную группу и была приобретена и возрождается торговая марка «Солнечная пуля».

Торговая марка «Солнечная пуля» вышла на рекламный рынок в январе 2005 года.
Для нее профессиональными дизайнерами был создан яркий и творческий образ, претендующий на прямое попадание в цель для задач клиентов. Именно он обеспечил креативной группе «Солнечная пуля» первоначальный интерес. Среди клиентов, плодотворно работавших с коллективом креативной группы «Солнечная пуля», были такие компании, как «Ваша безопасность», «Алвикар-ММ», «Русская тройка», DHL, «ЮИТ-Московия», «УРО-ПРО», АНСБ, «Центр-Капитал», ОМК, «Промышленные инвесторы» и другие.

Перечисленные компании ныне – постоянные клиенты рекламно-информационного агентства «Эрлинк» - не раз высказывали сожаление о том, что ТМ «Солнечная пуля» приостановила деятельность и
поддержали идею её возрождения.
Все творческие люди, которые участвуют в возрождении и продвижении творческой марки - это люди, заслуживающие особого внимания со стороны руководства, партнеров и коллег. Поддержка клиентов для них важна в первую очередь.

По словам генерального директора рекламно-информационного агентства «Эрлинк» Светланы Лобановой, «…целью работы коллектива новой креативной группы является создание свежих рекламных продуктов для наших клиентов. А продвижением этих продуктов будет заниматься РИА «Эрлинк».

О компании.
Рекламно-информационное агентство "Эрлинк" предоставляет клиентам профессиональную помощь в области современных рекламных технологий разработки, организации и проведения рекламных кампаний и акций, в том числе в области творческих коммуникаций.
Ядро агентства составляют профессионалы с 10-летним стажем работы в области рекламных коммуникаций, способные к гибкому ведению рекламного бизнеса, основанному на анализе информации об ожиданиях и предпочтениях заказчиков.
Лобанова Светлана Викторовна
РИА "Эрлинк"
(495) 922-8103,
info@erlink.ru
www.erlink.ru