АМК "Феррата" вошло в состав жюри Marketing Agencies Association Worldwide's GLOBES Recognition Programme 2008

10 Сентября 2008
MAA Worldwide
Некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.
MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия. После того, как работа отобрана GLOBES Partners, она попадает на стол международного жюри. Оценивать работы будут 150 судей из 25 стран.
Российских членов жюри избрано 16 – это представители агентств, компаний-клиентов. Работа ведется в удаленном режиме - через специально созданный сайт.
Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в Торонто (Канада) 20 октября.

В России и СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на Globes Awards.
АМК «Феррата» приняла приглашение стать членом жюри и принять участи в оценке маркетинговых компаний за 2008 год. Для оценки мы получили 15 кейсов в 2-х категориях: Best Activity Generating Brand Loyalty и Best Effective Long Term Marketing Campaign.
The MAA GLOBES is the oldest and most prestigious recognition program.
Проекты будут оцениваться нами, как и остальными членами жюри, по следующим ключевым критериям:
Стратегия компании (campaign strategy)
Концепция (the concept)
Реализация/исполнение (execution)
Результаты (the results).

Участие в жюри MAA Worldwide интересный опыт, позволяющий расширить кругозор для генерации новых креативных идей! Признание статуса и профессионализма нашей команды, команды АМК «Феррата», международными коллегами еще одна точка роста компании!
Сафронова Оксана, маркетолог
Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Феррата"
info@ferrata.ru