Маркетинговое агентство STEM вывело на орбиту спутник Microsoft

8 Сентября 2008
Маркетинговое агентство STEM вывело на орбиту спутник Microsoft

3 сентября 2008 года в петербургском Музее связи состоялась партнерская конференция мирового лидера разработки ПО компании Microsoft. Разработало и реализовало креативную концепцию мероприятия маркетинговое агентство STEM.

Партнерские конференции Microsoft, ставшие в последние годы традиционными, призваны не только повышать информированность партнеров и клиентов о продуктах и программах компании, не менее важно и непосредственное человеческое общение. Вот почему организаторы мероприятия стремились сделать его насколько возможно более неформальным. Для разработки креативной концепции было привлечено агентство STEM, прямой партнер Microsoft в области маркетинговых коммуникаций по Северо-Западному региону.
Задача, стоявшая перед агентством, была не самой простой. Концепция мероприятия должна была быть оригинальной и вместе с тем интуитивно понятной его участникам. Нужно было также учесть общую тему конференции: «Microsoft Бизнес-старт». При этом следовало избежать излишнего пафоса и официоза, не забыв про высокий статус компании Microsoft.
«В процессе разработки концепции мы задались вопросом: какое событие могло бы символизировать объединение высоких технологий Microsoft и успешного старта проекта? – рассказывает директор агентства STEM Елена Маткевич. – После непродолжительной дискуссии мы выбрали запуск космических кораблей и спутников. Кроме того, Microsoft фактически является спутником любого современного бизнеса, так как программным обеспечением этой компании пользуются буквально все».
Для реализации концепции «Запуск спутника Microsoft North-West '09» была подобрана уникальная площадка – помещение петербургского Музея связи. На регистрации гостей встречали девушки в костюмах «космических стюардесс», а главный зал был декорирован в стиле Центра управления полетами. В центре зала на пусковом треножнике стоял настоящий спутник связи, являющийся экспонатом музея. Перед началом конференции был дан обратный отсчет, а на видеоэкранах демонстрировался специальный ролик, в котором кадры запуска космического корабля чередовались с кадрами работы Microsoft.
После старта деловой части мероприятия космический антураж никуда не исчез: во время кофе-брейков фоном звучали записи полетных сводок, сообщавшие о том, что полет нормальный, а во время обеда известные музыканты коллектива «Ким и Буран» исполнили электронные композиции, расположившись прямо под пусковым треножником.
В конференции приняли участие крупнейшие IT-компании северо-западного региона. Многие из этих компаний - 1С, Монт, Асбис, Квазар-Микро, Логоника, Аксофт, Элко и др. – являются лидерами не только петербургского, но и российского рынка информационных технологий. Мероприятие открыло бизнес-сезон Microsoft на Северо-Западе: представители компании рассказали о новых программных продуктах и решениях, а также о новых партнерских программах Microsoft.



__________________________

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Александр Никифоров,
PR-менеджер маркетингового агентства STEM
Старо-Петергофский пр., 18Е, 5 этаж
тел.: 347-74-31
факс: 747-29-68
Александр Никифоров
маркетинговое агентства STEM
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 18Е, 5 этаж, тел.(812) 347-74-31,
a.nikiforov@stem-a.ru