Радио КП: «Спорим, Вам понравится!».
20 Ноября 2012
Начавшаяся рекламная кампания приурочена к изменению редакционного наполнения Радио «КП», которое стало более динамичным и ярким.
Самые горячие дискуссии, комментарии знаменитостей, новости, которые мы узнаем на пять минут раньше, отличная музыка...Все это можно услышать на Радио «КП». Более того, появились новые передачи, изменился их хронометраж и время выхода. Новая сетка также предполагает большую вовлеченность в дискуссию и самих радиослушателей. А это значит, что они не останутся без внимания да еще и призы смогут получить. Ведь ежедневно на Радио КП проходят викторины, конкурсы, и победителям достаются ценные подарки.
«Этой осенью мы превратили Радио «КП» в совершенно новый проект. Теперь радио - это практически социальная сеть. Мы активно привлекаем в эфир блоггеров, медийных лиц, звезд. Не только в качестве гостей и экспертов, но и как ведущих эфиров. Это расширяет границы вещания, и нравится слушателям гораздо больше, чем традиционные программы. И главное, каждый день мы готовим слушателям сюрпризы. Сейчас, во время промо-компании, к нам приходят новые друзья - те, кто увидел рекламу в метро или на щите. Нам важно подружиться с ними всерьез и надолго», - рассказывает Станислав Бабицкий, первый заместитель главного редактора телерадиослужбы «КП».
Следует заметить, что в этой рекламной кампании задействованы все средства: аудио реклама в метро, ролики на телеканалах, видео ролики перед кинопоказом в сетях кинотеатров. А в декабре к рекламной кампании подключается наружная реклама как в метро, так и на улицах Москвы.
«Любая рекламная кампания — это борьба за внимание и признание аудитории. Радио «КП», будучи молодым, но уже достаточно известным, «сражается» за расширение аудитории. Уверен, что эта битва будет выиграна!» - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Самые горячие дискуссии, комментарии знаменитостей, новости, которые мы узнаем на пять минут раньше, отличная музыка...Все это можно услышать на Радио «КП». Более того, появились новые передачи, изменился их хронометраж и время выхода. Новая сетка также предполагает большую вовлеченность в дискуссию и самих радиослушателей. А это значит, что они не останутся без внимания да еще и призы смогут получить. Ведь ежедневно на Радио КП проходят викторины, конкурсы, и победителям достаются ценные подарки.
«Этой осенью мы превратили Радио «КП» в совершенно новый проект. Теперь радио - это практически социальная сеть. Мы активно привлекаем в эфир блоггеров, медийных лиц, звезд. Не только в качестве гостей и экспертов, но и как ведущих эфиров. Это расширяет границы вещания, и нравится слушателям гораздо больше, чем традиционные программы. И главное, каждый день мы готовим слушателям сюрпризы. Сейчас, во время промо-компании, к нам приходят новые друзья - те, кто увидел рекламу в метро или на щите. Нам важно подружиться с ними всерьез и надолго», - рассказывает Станислав Бабицкий, первый заместитель главного редактора телерадиослужбы «КП».
Следует заметить, что в этой рекламной кампании задействованы все средства: аудио реклама в метро, ролики на телеканалах, видео ролики перед кинопоказом в сетях кинотеатров. А в декабре к рекламной кампании подключается наружная реклама как в метро, так и на улицах Москвы.
«Любая рекламная кампания — это борьба за внимание и признание аудитории. Радио «КП», будучи молодым, но уже достаточно известным, «сражается» за расширение аудитории. Уверен, что эта битва будет выиграна!» - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024