Задумайся! Месяц "Сименс" на телеканале National Geographic

1 Сентября 2008
Cентябрь станет месяцем «Сименс» на телеканале National Geographiс. Прайм-тайм месяца почти полностью представлен имиджевыми роликами, или, как их еще называют, виньетками «Сименс». У этих брендов действительно много общего: многолетняя история открытий и инноваций; забота о сохранении природы нашей планеты; непревзойденно высокое качество, ставшее эталоном в своей области. Ценности, разделяемые этими компаниями актуальны именно сейчас – открытия в области высоких технологий, эффективное использование ресурсов, интеллектуальное производство – это попытка найти ответы на вопросы, которые ставит перед нами современность.
По словам Директора по маркетингу National Geographic Channel Аллы Бундиной: «Такого рода кампании – основа нашего подхода к размещению рекламных обращений. Они полностью соответствуют духу канала. Имиджевые ролики не выглядят как навязчивая реклама, а действительно заставляют задуматься о текущих проблемах современной жизни, что ценно для интеллектуальной аудитории телеканала. Неслучайно девиз телеканала National Geographic переводится как «Задумайся» (Think again)».
Директор по корпоративной коммуникации «Сименс» в России Алексей Григорьев заявил: «Мы рады возможности сотрудничества со всемирно известным телеканалом. Это придаст нашей рекламной кампании дополнительную важную имиджевую составляющую. Уверен, что размещение рекламы на телеканале National Geographic будет способствовать более широкому ознакомлению целевой аудитории с деятельностью, приоритетами и ценностями компании «Сименс».

О National Geographic Channel:

National Geographic Channel (включая компанию NGC U.S., которая является совместным предприятием NGT и Fox Cable Networks Group) доступен более 300 миллионам семей в 166 странах на 34 языках.
В России зрительская аудитория телеканала National Geographic составляет 4,5 миллиона домохозяйств. Программы и межпрограммные блоки полностью русифицированы. Канал распространяется по системам кабельного, IP-телевидения и спутниковой платформы НТВ-Плюс.
National Geographic Channels International (NGCI) дает своим зрителям возможность открывать мир с помощью познавательных и новаторских телепрограмм. Являясь коммерческим предприятием, владельцами которого выступают National Geographic Television (NGT) и FOX Entertainment Group, NGCI вносит ощутимый и значительный вклад в работу Национального географического общества (National Geographic Society), помогая осуществлять исследовательские, образовательные и природоохранные программы по всему миру.

О Siemens:
«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия и энергетика, а также в сфере здравоохранения. Около 400 000 сотрудников разрабатывают и производят продукцию, проектируют и создают системы и оборудование, предлагают индивидуальные решения для конкретных заказчиков. Более 160 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. В 2007 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) оборот концерна составил 72,4 млрд. евро.
В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует в 30 городах страны и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей российской экономики и инфраструктуры. В региональной компании «Сименс» занято около 3000 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России в 2007 финансовом году (c учетом реструктуризации бизнеса) превысил 1,2 млрд. евро, а оборот составил около 950 млн. евро.
Шавохина И.
РА "Телкомедиа"