«Эконика» отправила детей в школу за «Пятерочками»

1 Сентября 2008
Первого сентября в корпорации «Эконика» стартовал конкурс для детей сотрудников «Пятерочка». Для победы в нем школьникам необходимо выполнить следующее условие: в течение года получить 150 оценок «отлично» и ни одной оценки «неудовлетворительно». Как показала практика, эта цифра вполне достижима – по результатам 2008 года в корпорации поздравили 44 отличника!



Итоги стартовавшего конкурса будут подведены в конце учебного года, а церемония награждения победителей пройдет на традиционном празднике в День защиты детей. Так, летом 2007 года праздник под названием «Мама, папа, я – спортивная семья!» проходил на стадионе «Янтарь» в Строгино, а в этом году - в яхт-клубе «Адмирал».



Впервые конкурс «Пятерочка» прошел в 2002 году, а затем был с воодушевлением подхвачен сотрудниками и руководством холдинга. С каждым годом число желающих поучаствовать в нем только увеличивается. В текущем году для конкурса было напечатано уже 400 дневников. Оформление дневника ежегодно разрабатывается дизайнером корпорации. То есть, каждый раз у детей появляется новый дневник с эксклюзивным дизайном. Для того чтобы его получить, родители отправляют специальную заявку в Службу персонала холдинга. В конце учебного года организаторы конкурса внимательно просматривают все присланные дневники. Оценки должны быть обязательно подтверждены директором школы и классным руководителем. Специальное жюри определяет победителей. Традиционные подарки для младших школьников - сотовые телефоны, фотоаппараты, аудиоплееры. Для старшеклассников обычно организовываются туристические поездки. Ребята уже отдыхали в Польше, Венгрии, Болгарии, путешествовали по Средневековым замкам Европы.

Для справки:
За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Сегодня в активе корпорации диверсифицированный портфель инвестиций в различных отраслях российской экономики: инвестиционно-девелоперской, промышленной, обувной. В холдинг входят такие крупные компании, как сеть обувных каскетов «Эконика», «Эконика-Техно» и «Сити – XXI век». Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Зуева, руководитель Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»
тел.: (495) 684-4127
e-mail: zueva@econika.ru
Ирина Зуева, руководитель Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»
УК корпорация "Эконика"
(495) 684-4127,
zueva@econika.ru