ТМ Lipton развивает всесторонний охват аудитории - новый проект по продвижению Lipton Clear Green!
29 Августа 2008
Стартовавшая в конце июля акция в поездах южного направления «Укрзалізниці» уже доказала свою эффективность масштабным охватом аудитории – с начала акции задействовано 20 поездов самых популярных южных маршрутов. На следующем этапе акции задействовано более чем 170 салонов красоты и фитнес-клубов Киева и городов-миллионников: Одессы, Харькова, Днепропетровска, Донецка и Львова.
Суть акции заключается в том, что все посетители салонов и фитнес-клубов смогут продегустировать новинки и уже полюбившиеся вкусы зеленого чая из коллекции Lipton Clear Green! Всем клиентам будет на выбор предложено попробовать 6 видов зеленого чая с натуральными ингредиентами: мятой, травами, цветочными лепестками, кусочками цитрусовых и восточными пряностями. Кроме этого, посетители этих заведений смогут ознакомиться с информацией о полезных природных свойствах и очищающем эффекте высококачественного зеленого чая Lipton Clear Green, размещенной на плакатах А3 и А4, рекламных листовках и других промо-материалах, а главное, от персонала и сотрудников заведений.
«Точное попадание в целевую аудиторию – вот главное преимущество промо-акции обновленной линейки зеленого чая «Lipton Clear Green», благодаря которой мы знакомим потребителя, как с самим продуктом, так и с его ключевыми характеристиками – прокомментировала Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ «Lipton» в Украине.
PR|BTL компания «Вавилон» в своей работе всегда ориентирует клиентов на системные проекты, - говорит генеральный директор PR|BTL компании «Вавилон» Андрей Ризоль , - комплекс проектов для ТМ Lipton по продвижению обновленной линейки зеленого чая Lipton Clear Green просто образец системных коммуникаций.
Суть акции заключается в том, что все посетители салонов и фитнес-клубов смогут продегустировать новинки и уже полюбившиеся вкусы зеленого чая из коллекции Lipton Clear Green! Всем клиентам будет на выбор предложено попробовать 6 видов зеленого чая с натуральными ингредиентами: мятой, травами, цветочными лепестками, кусочками цитрусовых и восточными пряностями. Кроме этого, посетители этих заведений смогут ознакомиться с информацией о полезных природных свойствах и очищающем эффекте высококачественного зеленого чая Lipton Clear Green, размещенной на плакатах А3 и А4, рекламных листовках и других промо-материалах, а главное, от персонала и сотрудников заведений.
«Точное попадание в целевую аудиторию – вот главное преимущество промо-акции обновленной линейки зеленого чая «Lipton Clear Green», благодаря которой мы знакомим потребителя, как с самим продуктом, так и с его ключевыми характеристиками – прокомментировала Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ «Lipton» в Украине.
PR|BTL компания «Вавилон» в своей работе всегда ориентирует клиентов на системные проекты, - говорит генеральный директор PR|BTL компании «Вавилон» Андрей Ризоль , - комплекс проектов для ТМ Lipton по продвижению обновленной линейки зеленого чая Lipton Clear Green просто образец системных коммуникаций.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024