«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

21 Августа 2008
Теперь, помимо отличного вкуса, пиво ТМ «Славутич» будет привлекать покупателей новым, улучшенным дизайном. Бутылка сменит свою нынешнюю форму на оригинальную и более премиальную упаковку, имеющую измененные контуры, удлиненное горлышко и самое главное – уникальный эмбоссмен. Для мейнстрим сегмента такая бутылка является уникальной. Она подчеркивает статус ТМ «Славутич» как наиболее инновационного и премиального бренда в своем сегменте.

С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. Результаты не заставили себя ждать - рост продаж за 2007 год стал фантастическим и составил +117 % по сравнению с объемами продаж 2006 года.

«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.

Петр Чернышов, генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Перезапустив «Славутич» в 2007 году, мы изменили тенденции рынка. Раньше основные ожидания роста, а значит и усилия и инвестиции производителей сосредотачивались на премиум сегменте, наш проект по перезапуску «Славутич» доказал, что именно мейнстрим способен стать локомотивом развития пивного рынка Украины. Продолжая основанную тенденцию, мы работаем над дальнейшим усовершенствованием нашего флагманского бренда».
Шесакова Елена
Noblet Media CIS