Ювелирные коммуникации

19 Августа 2008
Для усиления позиции банка «УралСиб» на розничном рынке была разработана акция, которая пройдет с августа по 30 сентября в трех уральских городах – Екатеринбурге, Каменск-Уральск и в Нижнем Тагиле.

Концепт акции базируется на конфликте интересов в семье и его благополучном решение от «УРАЛСИБ». В тексте радиороликов обыгрывается узнаваемая ситуация: «лучшая половина» человечества хочет потратить деньги на колечко и сережки, мужчина - сохранить семейный бюджет в банке, а диктор от лица «УРАЛСИБ» предлагает лучший финал: открыв любой срочный вклад, увеличить сбережения, и вместе с тем выиграть сертификат на приобретение ювелирных украшений.

В POSM-материалах яркая графика и лаконичный текст основного рекламного сообщения дополняются ключевыми фразами героев радиорекламы и изображениями персонажей ролика, стилизованными под легкую форму комикса.

В качестве каналов коммуникации с целевой аудиторией задействованы радио, телевидение и реклама в местах продаж. По итогам кампании в эфире новостных ТВ-программ будет транслироваться церемония награждения победителей акции.

По материалам
www.mediapartner.biz
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"