Трепанация Бренда-2: вскрытие состоялось!

6 Августа 2008
Всего за три с половиной часа на глазах присутствующих было вскрыто четыре бренда:
1. Росжелдорпроект (крупный b2b-бренд);
2. Micro RC (начинающий b2c-бренд);
3. РУСАЛ — социальные проекты (линейка социальных брендов металлургического гиганта);
4. WWF (политика бренда Всемирного Фонда охраны природы в России).

Каждый кейс был представлен исполнителем и бренд-менеджером со стороны Заказчика — таким образом, аудитория смогла получить наиболее полное представление о технологиях брендинга и результатах работ.

На семинаре выступила руководитель группы маркетинга издательства «Манн, Иванов и Фарбер» Алена Макова с рассказом о нестандартных, творческих подходах издательства в продвижении собственного бренда.

Две прошедшие акции, к счастью, никого не напугали. Говорит участник последней Трепанации Генеральный директор ООО «Манкистайл» Михаил Челяденков: «Довольно интересный формат мероприятия: не пугайтесь названия, никого резать не будут, скорее наоборот — расскажут, как строился, и из чего состоит тот или иной бренд».

Партнер RTM Ирина Бондарчук уточняет слова коллеги: «Мы на Трепанации не режем. У нас другие инструменты. Мы вскрываем».

Учитывая растущий интерес публики, RTM планирует в дальнейшем проводить Трепанации регулярно.

RTM специализируется на корпоративном брендинге. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие крупные компании, работающие на профессиональных рынках.

Смотрите фотоотчет о Трепанации здесь http://www.rtmbrand.ru/projects/seminars/seminar_trep_2/