30 000 000 новостей уже прочитано Медиалогией

4 Августа 2008
Система онлайн анализа СМИ Медиалогия обработала тридцатимиллионную публикацию. Ею стала статья «Рубль в запасе» Красноярского издания «Городские новости»

Ежемесячно в систему Медиалогия поступает 1 000 000 сообщений из 3 400 источников – газет, журналов, теле- и радиопередач, интернет-сайтов, информационных агентств, блогов. Оперативный анализ такого количества сообщений обеспечивается за счет использования семантических технологий и автоматизации процессов обработки.

Каждое сообщение, которое попадает в Медиалогию, обрабатывается лингвистическим процессором по десяткам параметров. Определяются упоминаемые в сообщении объекты, их роли, цитаты, заметность сообщения, позитивный или негативный характер упоминания и многое другое. Эти параметры хранятся в системе и позволяют быстро проводить глубинные исследования информационного поля и оперативно снабжать информацией сотрудников пресс-служб, аналитиков, маркетологов и топ-менеджеров компаний.


Генеральный директор компании Нина Григорьева говорит: «За последний год нам удалось добиться 85% автоматизации и на 48% увеличить поток обрабатываемого контента СМИ. Это стало возможно благодаря новым разработкам наших лингвистов и инженеров. Я расцениваю это как технологический прорыв в мониторинге и анализе драматически расширяющегося информационного пространства и решении задач информационного обеспечения управления».
____________________________________________________

Компания «Медиалогия» – разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-источники, блоги из всех регионов РФ.

Благодаря наличию аналитического модуля система предоставляет структурированную информацию, пригодную для последующего анализа, что сильно ускоряет ее дальнейшую обработку и интерпретацию. В основе аналитического модуля – инновационная технология анализа массивов неструктурированной информации, собственная разработка компании «Медиалогия».
Александр Карелин - менеджер по PR
Медиалогия
+7(495)780-90-40,
AKarelin@mlg.ru
http://www.mlg.ru/