"Сайклоп Рус" повышает эффективность бизнеса с помощью Monitor CRM

1 Августа 2008
В июне 2008 года было завершено внедрение CRM-системы Monitor в компании "Циклоп" (ЗАО "Сайклоп Рус", Москва). Установку и настройку Monitor CRM осуществили специалисты Департамента информационных решений Группы Market Capital Solutions (MARCS).

ЗАО "Сайклоп Рус" - представительство концерна Cyklop (Германия). Компания специализируется на производстве и продаже упаковочного оборудования и материалов. Клиенты "Сайклоп Рус" - это производственные предприятия, расположенные на всей территории России, а также в крупнейших городах СНГ. Сбытом продукции "Сайклоп Рус" занимаются также дистрибьюторы в Москве и Перми.

Основная задача, которая была поставлена перед специалистами MARCS, заключалась в том, чтобы наладить быстрый обмен информацией о клиентах между сотрудниками компании. Характеристики и функции CRM-системы Monitor обеспечили решение этой задачи наиболее оптимальным способом: возможности CRM-системы Monitor позволяют содержать в структурированном и удобном для анализа виде максимум информации о каждом контрагенте (причем, данные не только о компании, но и о ее сотрудниках).

Администрация компании "Сайклоп Рус" отмечает, что оперативность обмена информацией позволяет держать под контролем взаимодействие со всеми контрагентами (а следовательно, и улучшать результаты работы с каждым из них). "Налицо прямая связь между внедрением CRM-системы Monitor и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей", - отмечает Антон Быков. "С тех пор, как мы начали использовать "Монитор", работа с каждым клиентом приобрела более творческий характер. Ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников стало существенно меньше, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. Наши менеджеры по продажам оценили нововведение по достоинству - теперь им не приходится тратить время, например, на поиск контактов и условий прошлогодней сделки с каким-либо клиентом или на монотонную работу над составлением списка рассылки коммерческих предложений по новому продукту. Теперь у менеджеров появилось больше времени для проработки более сложных, творческих вопросов сотрудничества. Поэтому с появлением Monitor CRM наши планы по развитию стали значительно смелее и амбициознее!"
Monitor CRM
Monitor CRM