Серия обучающих семинаров для клиентов и партнеров «Смит энд Хартман».

31 Июля 2008
Серия обучающих семинаров для клиентов и партнеров «Смит энд Хартман».

В период с 1 по 25 июля в «Смит энд Хартман» прошла серия из четырех обучающих семинаров для клиентов и партнеров компании. На них мы делились своим 12-летним опытом работы с дизайнерскими материалами и их восприимчивостью к различным способам нанесения: шелкографии, выборочному лакированию, тиснению фольгой, блинтовому растровому тиснению, конгреву, многоуровневому конгревному тиснению. Мы также проиллюстрировали возможности использования материалов для вырубки высокого уровня сложности и изготовления представительской продукции с применением филигранного ручного труда. Гости познакомились с новинками полиграфических материалов, с наиболее зарекомендовавшими себя в работе дизайнерскими бумагами, фурнитурой и сопутствующими материалами.
В семинарах приняли участие руководители, менеджеры и дизайнеры таких компаний, как «Нестле Уотерс», проектное бюро «Легейн», охранное агентство «Миг», коммуникационное агентство SPN Ogilvy, дизайн-бюро «Фронт Дизайн», «КРО - рекламные сувениры», Печатный двор Граффити, Московская школа управления Сколково, дизайн-бюро Brandstyling.

Москаленко Наталья, менеджер по рекламе компании «Миг»:
«Семинар, на котором я имела удовольствие побывать, был для меня очень
интересен и полезен. В дружеской обстановке, созданной устроителями семинара, смело можно было задавать вопросы, высказывать свое мнение по волнующим аспектам работы.
Для меня данное мероприятие послужило своего рода ликбезом, а также подарило массу новых идей, которые я мечтаю воплотить в жизнь.
Спасибо! С нетерпением жду новых семинаров».

Михайл Леликов, арт-директор компании Brandstyling:
«Во-первых, удивило небольшое количество участников, в таком составе слушать и
воспринимать гораздо приятнее. Все темы и вопросы исключительно актуальны. Присутствие директора по производству – это огромное преимущество, жаль что я упустил этот момент еще до встречи и не успел подготовить перечень вопросов на год вперед ;)
На мой взгляд, Смит энд Хартман - это эксперт на рынке инновационных технологий в
полиграфии, компания, которая в тесном сотрудничестве с клиентом прорабатывает производственную сторону проектов, подсказывая и предлагая ему различные решения, а часто
и разрабатывая их под конкретный проект».

Многочисленные темы, затронутые на семинарах, превратили встречи в интереснейший обмен мнениями как в области полиграфии в целом, так и в плане ведения бизнеса на рынке производства немассовой рекламной, деловой и подарочной полиграфии высокого уровня.

Капридов Алексей, генеральный директор «Смит энд Хартман»:
«Успех прошедших семинаров натолкнул нас на мысль проводить их на регулярной основе. Мы приняли решение постоянно расширять список вопросов для обсуждения и готовить информацию о новинках как в области материалов, техник работы с ними, так и об оригинальных, я бы даже сказал, умных продуктах, которые «Смит энд Хартман» создает день за днем. А также о тех планах, которые мы надеемся реализовать со своими клиентами и партнерами в будущем».
Тимур Камаев
«Смит энд Хартман»
+7(495)5005572, Набережная Академика Туполева, 15/15, Москва, Россия, 105005