«Март Interactive» дарит ролики тем, кто заказывает BTL

30 Июля 2008
Теперь в торговых комплексах «Мега-Дыбенко» и «Мега-Парнас» можно сопровождать размещение рекламы на носителях «Марта» акциями BTL-формата. «Обычно, если компания хочет провести BTL-мероприятие рядом с нашими носителями, им приходится согласовывать это с администрацией центра. И, естественно, аренда площадей, размещение стоек и оборудования стоит денег, - пояснила Нина Веремко, PR-менеджер «Март Interactive». - У нас уже есть договоренность с «Мегами», кроме того, если необходимо, мы можем предоставить своих промоутеров, что позволит нашим заказчикам сэкономить, не обращаясь в BTL-агентство».
Участникам акции «Март Interactive» предлагает бесплатное изготовление интерактивного ролика. «Особенность наших систем в том, что посетители имеют возможность взаимодействовать, «играть» с рекламным изображением, для достижения этого эффекта необходимо применение специальных технологий, - рассказала Нина Веремко. - Мы можем как сами изготовить такой ролик по брифу, так и адаптировать уже существующий. Для рекламодателей, заинтересованных в комплексной услуге, это бесплатно».
Как предполагают в «Марте», акция позволит им привлечь новых рекламодателей и эффектно продемонстрировать возможности своей технологии.
Веремко Нина
Март Interactive
531-08-91,
vnn@vidnovsem.ru