«Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?

21 Июля 2008
Электроэнергетическая компания «Интер РАОЕЭС» стала спонсором московского футбольного клуба «Спартак». Об этом в перерывах домашних матчей клуба болельщикам расскажет ролик, созданный компанией «Меркатор».
16-ти секундный ролик-заставка призван поддержать бренд «Интер РАОЕЭС» среди болельщиков клуба. Стояла задача создать «яркую заставку для демонстрации на экране стадиона во время перерывов». «Мы выстроили следующую цепочку: «Энергия света - энергия жизни - энергия игры». В итоге связующим звеном стали лучи энергии, ведущие внимание от лампы накаливания до футбольного мяча», - рассказали в «Меркаторе».

ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» — динамично развивающаяся транснациональная компания. Сегодня «ИНТЕР РАО ЕЭС» возглавляет группу из более, чем 20 компаний, располагающихся в четырнадцати странах. Приобретение иностранных активов позволяет существенно укрепить позиции компании на коммерчески привлекательных электроэнергетических рынках стран Европы, Закавказья, Дальнего Востока и Центральной Азии, что способствует развитию экономики РФ.

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
На протяжении четырех лет «Меркатор» - финалист главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals. Единственный из России.
Татьяна Сизова
группа "Меркатор"