Официальный визит Председателя Совета директоров, Генерального директора (CEO) McCann Worldgroup Джона Дунера в Россию

17 Июля 2008
С именем Джона Дунера связано создание McCann Worldgroup – крупнейшей международной группы ведущих агентств в различных сферах маркетинговых коммуникаций. Группа McCann представлена в России уже более пятнадцати лет, но это первый визит руководителя такого высокого уровня в нашу страну.

Программа визита Дж. Дунера предусматривает встречи с руководством ряда компаний - клиентов агентства McCann Erickson Russia - L’Oreal, Nestle, General Motors, МегаФон, Dirol Cadbury, MasterCard и др.

«Рекламный рынок в России – один из самых динамично развивающихся в мире, - говорит господин Дунер. - Именно поэтому наше партнерство с Группой АДВ является чрезвычайно ценным как для наших клиентов, так и для McCann Worldgroup. У господина Коробкова и у меня общее видение того, как наши услуги могут обеспечить дальнейшее повышение спроса на продукты и услуги наших клиентов. Я рад возможности встретиться с нашими клиентами и познакомиться с сотрудниками АДВ».
Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков отметил: «Группа АДВ высоко ценит развитие партнерских отношений с McCann Worldgroup. Наша совместная работа по обслуживанию сетевых клиентов, а также возможность использовать весь международный опыт западных коллег при работе с российскими компаниями, позволяет агентствам McCann Worldgroup Россия быть в числе ведущих игроков российского коммуникационного рынка. Считаю, что визит господина Дунера в Россию – это очередной этап не только в развитии двусторонних отношений, но также в реализации рабочих планов и программ».

Справка:

Джон Дж. Дунер (John J. Dooner) – Председатель Совета директоров, Генеральный директор (CEO) McCann Worldgroup
Джон Дунер начал свою работу в McCann Erickson в 1984 году в качестве Директора по проектам (Account Director). В последующие годы г-н Дунер занимал должность Президента McCann по Северной Америке, пост Президента и Главного операционного директора (Chief Operating Officer) McCann Worldwide (1992), Председателя Совета директоров и Генерального директора (CEO) McCann Worldwide (1995). В 1997 году Дж. Дунер был инициатором вывода на рынок Группы McCann (McCann Worldgroup), которая сегодня занимает одну из лидирующих позиций в сфере маркетинговых коммуникаций в мире. В течение трех лет Джон Дунер был Председателем Совета директоров и Генеральным директором (CEO) Interpublic Group.
Более десяти лет профессиональной биографии Джона Дунера связано с Interpublic Marschalk (сегодня Lowe & Partners Worldwide), где он занимал должность Исполнительного Вице-президента и члена Совета директоров.
В разные годы Дж. Дунер был членом Совета директоров Американской ассоциации рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies). В настоящее время г-н Дунер занимает пост Председателя Рекламного совета (The Ad Council).



McCann Worldgroup – одна из крупнейших в мире групп маркетинговых коммуникаций, в которую входят McCann Erickson Worldgroup (крупнейшая в мире сеть рекламных агентств), MRM Worldwide (прямой маркетинг, управление отношениями с клиентами, on-line маркетинговые коммуникации), Momentum Worldwide (событийный маркетинг, спонсорство, стимулирование сбыта), McCann Healthcare Worldwide (профессиональные коммуникации в сфере здравоохранения), Universal McCann (каналы коммуникации, медиазакупки и медиапланирование). В Группу также входят Weber Shandwick (связи с общественностью) и FutureBrand (консалтинг и дизайн), являющиеся одновременно частью The Interpublic Group of Companies. Интересы McCann Worldgroup в России представляет Группа маркетинговых коммуникаций АДВ.

McCann Erickson Russia — одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup.
В России McCann Erickson существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.
McCann Erickson Russia входит в тройку крупнейших рекламных агентств России.
McCann Erickson является постоянным победителем и призером различных рекламных форумов.
Ключевые клиенты: L’Oreal, Nestle, General Motors, МегаФон, Dirol Cadbury, Русский Стандарт, MasterCard, Русское море, Microsoft, Intel, Exxon Mobil и др.


Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.
Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков
Ирина Хмелинская
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ
(495) 937 5272,
Irina.khmelinskaya@advgroup.ru