Проведение промо кампании для «Pepero»

15 Июля 2008
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» прошла рекламная кампания по продвижению в Москве и Санкт-Петербурге продукта «Pepero» - хрустящей соломки в шоколаде, которая включала в себя несколько активностей:

- проведение промо кампаний в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга;
- сэмплинг у метро в Москве;
- проведение промо-акций в школах Санкт-Петербурга;
- размещение рекламы продукции на различных рекламных носителях.

Промо-кампании в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурге

В течение 3-х месяцев в крупных супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга («7 континент», «Матрица», «Виктория», «Русмаркет», «Вкусный дом», «Карусель») проходило промо мероприятие, в ходе которых посетители супермаркетов участвовали в дегустации продукта, а при покупке - получали подарок.

Главная цель акции заключалась в том, чтобы проинформировать потребителей о появлении на рынке нового продукта, вызвать интерес потенциального потребителя к продукту, обеспечить узнаваемость торговой марки среди аналогичного товара на потребительском рынке, а также увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.

Сэмплинг у метро в Москве

В течение 1 недели около входов/выходов из метро промоутеры в промо форме раздавали из корзинок соломку «Pepero» и листовки, произносили промо речь.
Промо акция проходила около 14 станций метро в центральном административном округе г. Москвы.

Задачи акции заключались в том, чтобы познакомить потенциальных потребителей с продукцией «Pepero», повысить лояльность к бренду, а также поддержать интерес к «Pepero» у постоянных покупателей.

Промо-акции в школах Санкт-Петербурга

В течение 4 дней промо мероприятие было проведено в 24 школах г. Санкт-Петербурга. Промоутеры рассказывали о продукте и проводили дегустацию.

Реклама продукции на различных рекламных носителях

Для 12-месячной рекламы продукции «Лотте КФ Рус» с целью продвижения бренда в рамках размещения рекламы по Москве было использовано брендирование стены в ТЦ «Охотный ряд» – одни из самых распространенных и заметных видов рекламы.

Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение 15 и 20 - секундных роликов на профильных телеканалах: СТС и ТНТ. Главной задачей их размещения явилось повышение уровня узнаваемости брендов Lotte и Pepero и, как следствие, формирование спроса на новинку корейской компании.


Состав творческой команды:
Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлианна Тян
Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина
Директор медиа-отдела – Королев Андрей
Менеджер медиа-отдела – Шуваликов Илья

О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.


О компании LOTTE
Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году
южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо, проживавшим в Японии. В
основе деятельности Компании - 3 принципа: забота об интересах и вкусах
потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему
качеству во всех аспектах бизнеса. В настоящее время, бизнес холдинга
затрагивает такие области, как производство кондитерских изделий и напитков,
финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность,
гостиничный бизнес, ритейл, электроника, IT, издательская деятельность,
развлечения и др., и объединяющий более чем 50 дочерних предприятий и 30 000
сотрудников. Успех Компании связан с философией Компании:
<Высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов мы
производим с любовью>
Ключевым подразделением холдинга, с которого началось его развитие, является
Компания Lotte Confectionery Ltd, выпускающая более 300 наименований
кондитерских изделий, таких как: жевательная резинка, шоколад, печенье и
мороженое, экспортируемых в более чем 70 стран по всему миру. Продукция
Lotte Confectionery производится на заводах в Южной Корее, Японии, Китае,
Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах. В 2009 году планируется открыть производство
и в России
Рекламная Группа "М-Лайнер"
Рекламная Группа "М-Лайнер"
vprudnikova@mliner.ru