Пиво «Балтика» помогает достичь успеха

14 Июля 2008
В начале июля на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Балтика». В его сюжете любимое пиво помогает молодому бизнесмену найти оригинальный способ добиться успеха.

В ролике рассказывается о преодолении, казалось бы, непреодолимых препятствий. Главным героем выступает молодой человек, который спешит в аэропорт, чтобы успеть на важную деловую конференцию. Однако рейс отменяется. Что делать в такой безвыходной ситуации? - Ответ прост, как и все гениальное! И «Балтика», подсказав его, непременно приведет к успеху.

Данная работа была создана агентством Think!McCann Erickson для ВВН Украина. Ролик снимался два дня в Киеве, на двух разных локациях.

ТМ «Балтика» является одной из самых успешных пивных марок в мире. В 2007 г. продажи бренда «Балтика» в Европе выросли на 31% по сравнению с 2006 г. За семь лет экспортной деятельности «Балтика» наладила поставки более чем в 38 стран мира и сохраняет высокие темпы роста экспортных продаж: +15-20 % ежегодно.

«Для любителя пива «Балтика» важно чувствовать себя в центре событий. Сегодня здесь, завтра – там, в течении одного дня они могут оказаться в совершенно разных местах, странах или даже континентах. – Говорит менеджер по маркетингу группы предприятий BBH в Украине Татьяна Роднина. – Они – космополиты и постоянно бросают вызов миру, однако иногда на их пути встречаются преграды. В такие моменты, любимое пиво «Балтика» поможет собраться с силами, ведь выход можно найти из любой ситуации».


Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Балтика»
Маркетинг менеджер – Татьяна Роднина
Старший бренд-менеджер – Александр Башкин
Агентство: Think!McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Старший Копирайтер: Геннадий Чернега
Старший Арт-директор: Ростислав Вишневый
Эккаунт-директор – Юлия Голота
Эккаунт-менеджер – Татьяна Мединская
Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Борис Киричек
Режиссер: Linus Evers (Германия)
Оператор: Bjoern Haneld (Германия)
***

Для справки:


О группе предприятий BBH:

Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua
Елена Шестакова
Noblet Media CIS