"ЭКОНИКА" в проекте "Бренды России в лицах"

11 Июля 2008
3 июля в Москве в Доме Пашкова состоялся Благотворительный Прием Национальной программы «БРЭНДЫ РОССИИ». «ЭКОНИКУ» на вечере представил вице-президент холдинга по обувному направлению Сергей Саркисов.
В этом году знаменитый проект, направленный на демонстрацию всего лучшего, что составляет гордость имени «российский», собрал ведущих российских предпринимателей, выдающихся деятелей науки и искусства. Гостями Приема 2008 года стали: Леонид Рошаль, Артемий Троицкий, Сергей Безруков, Светлана Хоркина, Анастасия Мыскина, Екатерина Мцитуридзе, Елена Ярмак, основатели ведущих российских брэндов - Сергей Кривошеев, Аптечная сеть 36,6; Андрей Деревянченко, Vitek; Олег Тиньков, Тинькофф; Алексей Нечаев и Александр Даванков, Faberlic; Александр Михальский, Спортмастер и многие другие.
Прием открылся фото-вернисажем «Бренды России в лицах». Галерея оригинальных портретов российских бизнесменов создавалась в течение трех месяцев модным московским фотографом Романом Кадария. «Мне было безумно приятно работать с такими творческими бизнесменами, которые, несмотря на занятость, нашли время для участия в этом проекте, - рассказывает Роман Кадария. - Особенно яркие воспоминания остались от работы с Сергеем Саркисовым. Во время съемки он не был зажат, настолько легко и просто общался, что заряжал своим позитивом и меня, и всех, кто участвовал в процессе. Наверное, благодаря этому работы получились необычные и запоминающиеся».
Среди прочих экспонатов выставки – яркая и концептуальная фотография вице-презиндета «ЭКОНИКИ» Сергея Саркисова. «Работы Романа Кадария – профессиональны, модны и возможно не всегда однозначны. Но его идея снять бизнес-лидеров крупным планом, в раскрепощенной обстановке вместе с продуктом, который они олицетворяют, показалась мне очень любопытной, - делится впечатлениями от участия в проекте Сергей Саркисов. - Процесс съемки настолько меня захватил, что желание сделать яркий, необычный и интересный образ заставило включить воображение. О том, что получилось можно судить по фотовыставке, которая явно понравилась всем участникам мероприятия. Особенно приятно, что мой пример вдохновил топ-менеджеров сети «ЭКОНИКА» организовать свою собственную креативную фотосессию».
Кирилл Крайнов
Корпорация "Эконика"