Итоги подписной кампании МК

10 Июля 2008
МК подвёл итоги подписной кампании второго полугодия 2008 года. Отличительной особенностью прошедшей кампании стал стремительный рост тиража, собранного через фирменные подписные пункты «Московского комсомольца».В сравнении с соответствующим периодом прошлого года, тираж, собранный в редакционных пунктах вырос более чем на 25%. МК поддерживает привлекательность пунктов подписки более доступной, по сравнению с почтой, подписной ценой, высоким уровнем обслуживания, а также регулярно проводимыми розыгрышами призов среди подписчиков. Важную роль в приросте подписного тиража играют мобильность подписных пунктов, гибкий график работы, приближенность к местам работы и отдыха потенциальных подписчиков. Расширяется «география» их работы – кроме столицы, подписаться на МК по редакционным ценам могут жители большинства крупных городов Московской области.
Елена Аникина
ИД "Московский комсомолец"
anikina@mk.ru