Новый рекламный сезон «Снежной Королевы»

9 Июля 2008
«Снежная Королева» готова к началу новой рекламной кампании – завершены фотосессия и съемки телевизионных роликов для коллекции осень-зима 2008/2009.

Коллекция одежды осень-зима 2008/2009 появится в магазинах «Снежной Королевы» только в конце августа, но ее уже примерила певица и актриса Кристина Орбакайте – главная героиня фотосессии и телевизионных роликов нового рекламного сезона.

Настоящая звезда и икона стиля Кристина Орбакайте – уже второй год является «лицом» бренда «Снежная Королева». Фотосессия новой коллекции прошла на фоне шедевров современной мировой архитектуры. Центральной концепцией фотосессии была выбрана идея «архитектуры моды» – попытка проиллюстрировать основные модные тенденции новой осенне-зимней коллекции при помощи объектов современной архитектуры, которые часто выступают источниками вдохновения для дизайнеров одежды.

Съемки проходили в студии известного в fashion-среде фотографа Михаила Королева, сумевшего воплотить идею «архитектуры моды» в реальность. Интерьеры и экстерьеры The London City Hall, The Hearst Tower, The Sage Music Hall, The Gherkin и других уникальных современных зданий великолепно подчеркивали цвет, форму, силуэты и фактуру тканей моделей из новой коллекции.

Завершены и съемки телевизионных роликов с участием Кристины Орбакайте – кампания на федеральных телеканалах стартует в конце августа. К проекту был привлечен американский режиссер Саш Андраникян, ранее уже сотрудничавший со «Снежной Королевой» над сериями рекламных роликов. Он также известен своими работами для Davidoff Cool Water, Club Med и других брендов. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стала Ирина Миронова.

2 новых ролика показывают разные сегменты ассортимента «Снежной Королевы». Первый иллюстрирует новые тенденции в повседневной одежде и изделиях из кожи, второй акцентирует внимание на новых моделях дубленок. Результатом совместной работы стали экранные и печатные образы, демонстрирующие разнообразие силуэтов и форм, богатство орнаментов и красок новой коллекции.

«В телевизионных роликах fashion-эксперт Кристина Орбакайте делится информацией о последних модных тенденциях и обращает внимание на наиболее интересные образы и модели, – говорит вице-президент компании «Снежная Королева» Виктория Исаева. – Этой осенью и зимой предпочтение будет отдаваться натуральным цветам – желтому, зеленому, коричневому, возрастает интерес к насыщенному фиолетовому. В новой осенне-зимней коллекции «Снежной Королевы» будет, что выбрать!»

«Мне понравилась элегантная и женственная одежда марки RIL’s, – делится впечатлениями Кристина. – Например, желтый жакет обязательно будет в моем гардеробе – он не только отлично смотрится, но и очень удобен. Я рада возвращению стиля 60-х, поскольку считаю моду того времени образцом безупречного вкуса. Также отмечу яркие футболки GAS – они не только очень элегантные, но и практичные, легко сочетаются с одеждой и аксессуарами разных стилей».

В новом рекламном сезоне основные элементы позиционирования компании «Снежная Королева» остаются неизменными: чувство стиля, умение следовать модным тенденциям, сохраняя свою индивидуальность, успешность и активный образ жизни.

Информация о компании:
Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах. В 2007 году появились новые магазины в Екатеринбурге, Омске, Набережных Челнах, Магнитогорске, Тольятти, Кемерово, Самаре, Ростове-на-Дону, были расширены торговые площади в Санкт-Петербурге и Москве. В первом полугодии 2008 года были открыты новые магазины в Москве, Красноярске и Новосибирске.
Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов. В 2008 году компания «Снежная Королева» снова стала победителем конкурса «Золотые сети» – в категории «Одежда».

Дополнительная информация по телефонам:
(495) 99 555 23 – Елесина Виктория (пресс-служба компании «Снежная Королева»)
(495) 777 8 999 – Шапошникова Ирина (руководитель PR-направления компании «Снежная Королева»)
пресс-служба "Снежной королевы"
пресс-служба "Снежной королевы"