Брендовая реклама – не лобовой подход

8 Июля 2008
С 1 июля 2008 года копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру вводит новую услугу – размещение комментариев первых лиц компании и специалистов, выступающих в роли экспертов-ньюсмейкеров, в редакционных материалах петербургской прессы.

«100% СМИ» - это возможность эффективного позиционирования бренда в рейтинговых печатных средствах массовой информации Санкт-Петербурга. В базовый пакет «не лобовой рекламы» входит ежемесячное размещение 10 комментариев объемом 600-800 знаков каждый с упоминанием названия компании или торговой марки фирмы, адресом сайта, именем и фамилией интервьюируемого. Комментарии размещаются в популярных деловых, общественных и тематических СМИ, а также по желанию – на страницах популярных петербургских Интернет-сайтов.

В отличие от традиционной рекламы (покупки рекламных площадей: модули, рекламные статьи), комментарии в редакционных материалах не воспринимаются как навязчивое продвижение товаров или услуг определенной фирмы. Читатели склонны больше доверять журналистским статьям, нежели рекламным материалам. Новая услуга агентства Вебконтент.ру поможет клиентам сформировать положительный имидж среди потенциальных заказчиков, постоянно быть на виду, восприниматься экспертами в своей области. С финансовой точки зрения размещение комментариев обойдется дешевле, нежели публикация рекламы аналогичного объема в тех же изданиях.

В компании ожидают, что новая услуга вызовет большой интерес со стороны рекламодателей и будет оценена специалистами по связям с общественностью и рекламе. Количество упоминаний в прессе напрямую влияет на имидж компании, ее позиции в рейтинге и уровень доверия со стороны потребителей.