Проведение дилерской конференции компании «GROHE»

7 Июля 2008
2 июня 2008 года в Подмосковье, в загородном клубе «Атлас Парк Отель» прошла дилерская конференция компании «GROHE», организатором которой выступила Рекламная Группа «М-Лайнер».

Идея проведения конференции «GROHE» возникла не случайно и приурочена к десятилетию представительству «GROHE» в России. В Конференции приняли участие около 200 дилеров, владельцев магазинов, продавцов продукции компании «GROHE» со всех регионов России.

С докладами на конференции выступили топ-менеджеры компании «GROHE». Они рассказывали о новых условиях работы компании, о различных системах бонусирование и об акциях, которые постоянно проводятся для стимулирования продавцов и, следовательно, увеличения объемов продаж.

Как и ожидалось, выступления многих докладчиков вызвали оживленную дискуссию. В зале не было равнодушных слушателей. И это еще раз подтверждает, что обозначенные на конференции вопросы интересны и актуальны.

Распорядок конференции был следующий:
Участников встречали в фойе бизнес - центра «Бородино», затем на комфортных автобусах их перевезли в место проведения конференции – загородный клуб «Атлас Парк Отель». После проведения официальной части, началась вечерняя развлекательная программа на пирсе около реки. Место проведения вечернего мероприятия символично для «GROHE», т.к. деятельность компании непосредственно связана с водой (производство смесителей для воды).

Пирс был украшен бело-голубыми шарами, что соответствует фирменному цвету компании. На сцене был установлен красивый баннер – «GROHE – 10 лет».

Ведущие шоу были Андрей Бочаров и Сергей Белоголовцев. Группа «Несчастный случай» и Елена Шеремет (саксофон) выступили на мероприятие.

Вечернюю программу завершило шоу на плотах и салют.

Главная цель конференции заключалась в том, что бы повысить лояльность участников к марке «GROHE».

Состав творческой команды:
Директор отдела по работе с клиентами – Доросевич Анна
Дизайнер – Халеев Дмитрий
Event - менеджер – Гукасов Эдуард



О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.



О компании GROHE :

Компания GROHE – мировой лидер в своей отрасли, непрерывно устанавливающий в ней эталонные стандарты. Фридрих Гроэ основал компанию GROHE в 1936 году. С тех пор прошло более семи десятилетий, на протяжении которых компания приобретала репутацию производителя, чье имя ассоциируется с непревзойденным качеством, превосходным дизайном и впечатляющими технологиями. Опираясь на свою историю, прошедшую под знаком совершенствования технологий, на знаменитую команду дизайнеров и на обязательства перед покупателями в отношении качества, выдерживающего проверку временем, компания GROHE задает темп развития на будущее.
Рекламная Группа "М-Лайнер"
Рекламная Группа "М-Лайнер"
vprudnikova@mliner.ru