Новый взгляд на Элладу

3 Июля 2008
В настоящее время на российский рынок вина, овощной и фруктовой консервации выходит компания «Аргус-Б» - основной поставщик греческой продукции.

Перед группой компаний «adwizer» стояла задача – создать яркий, запоминающийся образ, а именно разработать фирменный стиль. В его разработку входило, в первую очередь, создание торгового знака, логотипа, разработка дизайна визитной карточки, конвертов, папок, бланков и другой презентационной и рекламной продукции.

Уникальным решением стал уход от привычной, обыденной стилизации Греции, основанной на использовании мифических элементов и объектов древней цивилизации (золотое руно, аргонавты, горгона, галеры, Афина Паллада, Геракл, Зевс и т.п.).

Было принято взять за основу архитектурную стилистику Греции. В качестве главного визуального образа была избрана ветряная мельница – символ движения, развития. Благодаря данному решению Греция предстала перед потребителями в новом «обличии» - более современном и динамичном - чему способствовала творческая и слаженная работы команды «adwizer» и клиента.
Орлов Иван
Группа компаний <adwizer>
+7 (495) 220 - 93 - 73,
orlov@adwizer.ru
оперативная полиграфия