Promo Interactive готовит Bacardi Rus к ежегодной конференции

2 Июля 2008
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало серию мультимедиа-презентаций для компании Bacardi Rus. На этот раз лидеры российского алкогольного рынка знакомят своих торговых представителей с двумя брендами – Cazadores и Dewar`s.
Премьера мультимедиа презентаций состоялась на ежегодной конференции Marketing & Sales Conference. Работа Promo Interactive помогла Bacardi Rus познакомить своих сотрудников отдела продаж и дистрибьюторов с основными преимуществами перед конкурентами и особенностями брендов Cazadores и Dewar`s.
Мультимедиа-диск для новой линейки продуктов Cazadores рассказывает не только о стратегиях вывода высококачественного продукта на рынок. Яркая и красочная презентация – образовательный тур в Мексику. Она знакомит с подлинно мексиканскими ритуалами потребления текилы и уникальными технологиями производства продукта в высокогорных районах штата Халиско, Мексика.
Работа для известного бренда Dewar`s демонстрирует рекламные кампании и подробно рассказывает о целевой аудитории «интеллектуального» виски. Торговым представителям диск поможет грамотно генерировать высококачественные контакты с потребителем и повысить популярность напитка.
Мультимедиа презентации премиальных напитков выполнены с использованием современных технологий Macromedia Flash, содержат анимацию и видео-ролики.
По словам представителей компании Bacardi Rus, презентации от Promo Interactive помогут сделать бренды Cazadores и Dewar`s лидерами продаж в России и построить качественную дистрибуцию товара.
Мария Склярова
Next Media Group
(495) 540 57 78,
sklyarova@nextmedia.ru
Next Media Group