"New Art from Neoprint" на выставке РОСУПАК 2008

1 Июля 2008
Этикетка – это новое искусство. С такой концепцией в 13-й международной выставке «РОСУПАК 2008» приняла участие компания НЕОПРИНТ. Название концепции NEW ART from NEOPRINT. Внушительных размеров, ярко-красный стенд компании, оформленный в стиле галереи современного искусства, привлекал внимание каждого посетителя выставки. Эта концепция была разработана маркетинговым агентством STEM.
STEM предложили следующую идею – сделать известную работу c Мэрилин Монро короля Pop-Art и New Art Энди Уорхола, мозаикой из этикеток, произведенных компанией НЕОПРИНТ. Эту мозаику можно было подробно рассмотреть в телескоп, установленный на стенде.
Кроме этого всем желающим предлагалось поучаствовать в игре. За небольшое время, с помощью телескопа найти среди этикеток мозаики логотипы компании НЕОПРИНТ и изображения известных персонажей. Желающих оказалось множество. На протяжении всех пяти дней выставки у телескопа толпились посетители.
Маркетинговый ход был настолько эффективен, что у менеджеров компании НЕОПРИНТ, ведущих переговоры с потенциальными заказчиками практически не было свободного времени.
Компания НЕОПРИНТ решила придерживаться концепции, предложенной агентством STEM, и использовать ее на выставке «Этикетка 2008», которая пройдет в октябре в Москве.


Информация для контактов:
STEM marketing agency
т. (812) 347-74-31
т./ф. (821) 747-29-68
e-mail: pr@stem-a.ru
Антон Глебко
Менеджер по работе с клиентами
Антон Глебко
ООО "СТЭМ"
т. (812) 347-74-31 Антон Глебко,
pr@stem-a.ru
STEM. marketing agency