Грамотная стратегия продвижения и профессионализм способны значительно сэкономить средства компании

26 Июня 2008
Компания Петропрофиль (www.peregorodok.net ) занимает на сегодняшний день 20-30% петербургского рынка легких перегородок, однако не тратила и до сих пор не вкладывает в свое продвижение значительных средств.
Казалось бы, при нынешней оживленности строительного рынка и большом количестве конкурентов, это утверждение лишено всяких оснований.
Однако обратимся к предварительному экспресс - исследованию, проведенному РА Пастернак ( www.pasternak-reklama.ru ), которое собирается принять эстафету в продвижении Петропрофиля.
Проводя ретроспективный анализ, Пастернак выявил, что помимо немалой доли рынка, Петропрофиль имеет замечательные показатели лояльности потребителей.
Специалисты рекламного агентства также столкнулись c фактом отсутствия каких-либо широкомасштабных рекламных акций: компанией ни разу не проводилось размещение уличной, радио, видеорекламы.
Конечно, в этой отрасли подобные способы малоэффективны, однако большинство конкурентов их применяют уже не первый год. Петропрофиль же вкладывает средства в продвижение и создание положительного имиджа, в среднем 1-2% средств от всего оборота. С первого взгляда эти цифры кажутся неубедительными, однако статистика и результаты анализа утверждают обратное.
Таким образом, на основе анализа рекламной деятельности компании-заказчика, Пастернак пришел к выводу, что основными преимуществами компании являются: большой опыт, профессионализм и грамотное ведение диалога с клиентами. Поэтому было принято решение дальнейшую стратегию продвижения компании по большому счёту вести в прежнем русле, но добавить некоторой свежести в идеях и направлениях развития.
Сейчас можно смело заявить, что Пастернак, в отличие от традиционных для производственных компаний методов, оттолкнулся от уже работающей модели продвижения, сосредоточившись на активном вовлечении Петропрофиля в выставки, создании «горячей линии» технических консультаций дилерам и монтажным организациям, а также оповещении клиентов о постпродажном обслуживании конструкций.
Такая стратегия свойственна компаниям, работающим на В2С рынке либо предоставляющим услуги, а для корпоративных клиентов эта стратегия из разряда инноваций.
Но Пастернак и Петропрофиль верят в силу аналитических разработок и рассчитывают на эффективность и успешность новой стратегии.
------------------------------
Петропрофиль – компания, занимающаяся производством и монтажом офисных модульных перегородок, сантехнических кабинок, а также сопутствующим формированием интерьеров.

РА Пастернак – агентство, активно применяющее нестандартные приемы маркетинга. Использует классические методы рекламы для создания нетипичных стратегий.
Екатерина Ковтун
РА Пастернак
3345127,
mail@pasternak-reklama.ru
www/pasternak-reklama.ru