«ИМА-консалтинг» провело исследование московского рынка межкомнатных дверей

24 Июня 2008
Перед специалистами «ИМА-консалтинг» была поставлена задача собрать и проанализировать информацию, позволяющую оценить особенности и структуру рынка межкомнатных дверей и аксессуаров. Полученные данные позволят компании-заказчику скорректировать планы продаж продукции в торговой сети бренда ItalON на ближайшие несколько лет.

Исследование проводилось в нескольких основных направлениях: оценка объема и динамики развития рынка, его структуры и ценовых сегментов, анализ особенностей и тенденций спроса (критерии оценки межкомнатных дверей, основные факторы, влияющие на совершение покупки и выбор продукции). Для получения информации были проведены интервью с экспертами и покупателями, а также телефонный опрос респондентов, купивших двери или планирующих такую покупку в ближайшее время.

Анализ данных позволил специалистам «ИМА-консалтинг» определить особенности спроса и потребительского поведения в данном сегменте рынка (предпочитаемые материалы, дизайн), оценить объемы рынка и выделить основные тенденции его развития.


О компаниях:

«Торговый дом ItalON» (www.ital-on.ru) – торгово-производственная компания, созданная в 1999 году. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке межкомнатных дверей.

Консалтинговое и PR-агентство «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. По итогам 2007 года занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» оказывает услуги по пяти направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческое консультирование, медиа-аналитика, дизайн. Подробную информацию о деятельности компании и проведенных исследованиях можно найти на www.ima-consulting.ru.
Анастасия Ефимова
PR-агентство "ИМА-консалтинг"
917-00-80 (#154),
efimova@ima-consulting.ru
www.ima-consulting.ru