День открытых дверей как эффективный инструмент продвижения на рынке недвижимости

16 Июня 2008
18-этажная новостройка возводится в самой высокой точке города одним из лидеров рынка недвижимости УРФО СК «Астон Групп». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила PR-сопровождение проекта.

На суд пайщиков проекта и потенциальных клиентов «Астон Груп» была представлена квартира на 4 этаже нового здания. Более 100 человек смогли не только посмотреть на объект в развитии и оценить качество строительства, но задать интересующие вопросы специалистам строительной компании.
Участники Дня открытых дверей увидели квартиру с практически завершенной отделкой и наглядно представили свое будущее жилье. Вопросы, которые задавали горожане, в основном, касались технологий и способов отделки, свойств отделочных материалов и возможности замены их еще на стадии строительства.

«Дни открытых дверей – пока относительно новый способ продвижения на рынке недвижимости, но он уже отлично зарекомендовал себя», - рассказывает Наталья Уварова, руководитель PR-группы ГК «МедиаПартнер». – Еще в 2007 при выведении «Астон Групп» на уральский рынок мы позиционировали застройщика как открытую и прозрачную компанию. И тогда для формирования доверия и лояльности к бренду мы впервые использовали презентацию квартир в новостройках вкупе с другими технологиями продвижения. Коммуникационная стратегия оказалась успешной - за 9 месяцев СК уверенно вошла в тройку лидеров рынка и получила высокие оценки по показателям «надежность и доверие». Именно поэтому сегодня мы продолжаем проводить Дни открытых дверей».

Вячеслав Трапезников, председатель правления СК «Астон Груп»: «Мы используем дни открытых дверей как форму эффективного взаимодействия с нашими клиентами. Плюсы налицо – нигде больше, кроме как на строительной площадке, пайщик или потенциальный клиент не имеет возможности воочию убедиться в том, что компания выполняет свои обязательства – соблюдает сроки, технологию, использует качественные материалы. Кроме того, все наши гости могут задать любой вопрос представителю компании прямо на месте и получить исчерпывающие ответы».

По материалам
www.mediapartner.biz
Денис Снетков
ГК МедиаПартнер