"Цветочный" проект маркетингового агентства "Медиа Навигатор"

6 Июня 2008
В конце мая 2008 года в Нижнем Новгороде открылась первая Цветочная галерея премиум-класса "Стиль де Флер". Специалисты департамента маркетингового сопровождения компании "Медиа Навигатор" разработали концепцию, название, позиционирование и фирменный стиль галереи.

Концепция предполагает соответствие представлениям покупателей об услугах класса "премиум". В первую очередь, это означает наличие широчайшего ассортимента, безупречное качество обслуживания и неповторимое мастерство дизайнеров-флористов. Все эти преимущества были в полной мере продемонстрированы посетителям галереи в день ее торжественного открытия – 29 мая 2008 года.

В этот день гостям была представлена экспозиция из живых цветов "Цветочная феерия". Лучшие флористы города провели мастер-классы по составлению букетов различных стилей – на глазах публики мастера создавали настоящие произведения искусства из живых цветов, а в завершении вечера у гостей была возможность составить свой неповторимый букет.

Мероприятие по открытию послужило началом следующего этапа сотрудничества Цветочной галереи "Стиль де Флер" и агентства "Медиа Навигатор" - реализации программы продвижения. Она включает в себя размещение рекламных и некоммерческих материалов в глянцевых журналах и деловых изданиях Нижнего Новгорода, разработку сайта галереи, организацию ее участия в специальных мероприятиях в качестве спонсоров, разработку и дизайн печатной продукции и другие рекламно-маркетинговые мероприятия.
Медиа Навигатор
Медиа Навигатор