Spylog подводит итоги проекта "Мониторинги рынков"

4 Июня 2008
В мае прошлого года компания Spylog открыла в свободном доступе на своем сайте проект «Мониторинги рынков».

В рамках этого проекта на сайте SpyLOG регулярно публикуются мониторинги основных рынков товаров и услуг в Рунете, таких как: Банки, Страхование, Туризм, Автомобили, Красота и Здоровье, Бытовая техника и др.

По итогам проекта "Мониторинги рынков" Spylog отметил компании, сайты которых в течение всего года входили в ТОП5 участников рынка. В числе победителей интернет-магазин Aromat.ru, сайты компаний "МИЭЛЬ", Genser, Автомир, международного туроператора Tez Tour, торговые сети "Детский мир", "Кухни России", "Связной", "Беталинк" и многие другие.
SpyLOG поздравляет лидеров рынков, пользующихся заслуженным вниманием потребителей, и в качестве подарка предоставляет возможность рекламного размещения на площадках Spylog на 50 тыс. показов для каждой компании.

О проекте «Мониторинги рынков».
В мониторингах ежемесячно отражаются данные о размере аудитории каждого рынка, динамике потребительской активности, региональном распределении потребителей, лидерах рынков по охвату потребительской аудитории, товарах и услугах, которые ищут потребители на рынках.

Чтобы точнее оценить размер потребительской аудитории по рынкам, для составления мониторингов учитываются данные только сайтов производителей и продавцов товаров и услуг. Рекламные ресурсы в мониторингах не участвуют.

Проект является открытым. Принять участие в нем может любая компания.

Подробнее: http://monitoring.spylog.ru/
Гранина Светлана
Spylog