«NV-Brand» и «Tactical Magic»: Сотрудничество через океан
28 Мая 2008
В апреле 2008 года в Мемфисе состоялась встреча руководителей брендингового агентства «NV-Brand» (Москва) и бренд-консалтинговой компании «Tactical Magic» (Мемфис, США), в рамках которой определены долгосрочные цели развития двух компаний, работающих в сотрудничестве.
По приглашению американских партнёров генеральный директор «NV-Brand» Владимир Фёдоров и бренд-менеджер компании Аркадий Баранов посетили офис «Tactical Magic» в Мемфисе. Цель поездки, по словам Владимира Фёдорова, - «формализация условий сотрудничества двух компаний и определение перспектив дальнейшего развития». «Мы выявляем принципы совместной деятельности, направления работы и строим взаимовыгодную модель сотрудничества», - добавляет глава «Tactical Magic» Трэйс Хэллоуэл (Trace Hallowell).
«NV-Brand» в сотрудничестве с «Tactical Magic» будет развивать в России направление стратегического брендинга. «Работа с каждым брендом начинается с глубокого анализа рынка, изучения целевой аудитории и конкурентной среды, — поясняет Аркадий Баранов.— В результате систематизации и анализа полученных данных разрабатывается бренд-стратегия, которая служит основой для создания названия, логотипа и других визуальных констант. Подобный подход характерен для любого серьёзного бренд-консалтингового агентства и определяет отличия дизайн-студии и брендинговой компании».
Кроме проведения деловых встреч, во время недельного пребывания в Мемфисе представители агентства «NV-Brand» изучали методики работы американских специалистов в области брендинга, посетили ряд рекламных агентств, в частности «Oden» и «Inferno».
По приглашению американских партнёров генеральный директор «NV-Brand» Владимир Фёдоров и бренд-менеджер компании Аркадий Баранов посетили офис «Tactical Magic» в Мемфисе. Цель поездки, по словам Владимира Фёдорова, - «формализация условий сотрудничества двух компаний и определение перспектив дальнейшего развития». «Мы выявляем принципы совместной деятельности, направления работы и строим взаимовыгодную модель сотрудничества», - добавляет глава «Tactical Magic» Трэйс Хэллоуэл (Trace Hallowell).
«NV-Brand» в сотрудничестве с «Tactical Magic» будет развивать в России направление стратегического брендинга. «Работа с каждым брендом начинается с глубокого анализа рынка, изучения целевой аудитории и конкурентной среды, — поясняет Аркадий Баранов.— В результате систематизации и анализа полученных данных разрабатывается бренд-стратегия, которая служит основой для создания названия, логотипа и других визуальных констант. Подобный подход характерен для любого серьёзного бренд-консалтингового агентства и определяет отличия дизайн-студии и брендинговой компании».
Кроме проведения деловых встреч, во время недельного пребывания в Мемфисе представители агентства «NV-Brand» изучали методики работы американских специалистов в области брендинга, посетили ряд рекламных агентств, в частности «Oden» и «Inferno».
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024