Новый этап эволюции маркетинговых исследований

28 Мая 2008
Индустрия маркетинговых исследований в России находится на важном этапе эволюции, когда интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований, и о первых опытах специалисты крупных компаний-производителей расскажут в рамках IX Профессионального форума «Маркетинговые исследования на потребительских рынках», который пройдет в Москве 19-20 июня.

Ведущие исследовательские компании России, производители и поставщики услуг для населения расскажут о современных методах ведения различных типов маркетинговых исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:
-как добиться достоверности данных?
-как удешевить исследование?
-как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследований продукта от запуска до решений об обновлении бренда.

С докладами выступят:
• Лариса Азарова, Coca Cola Company
• Жигалева Ольга, «Шоколадница»
• Алексеев Андрей, «Ahmad Tea»
• Хорева Ёла, Heineken
• Татулова Анастасия, «Объединенные кондитеры»
• Манн Игорь, «МИАН - Агентство недвижимости»
• Липсиц Игорь, ГУ-ВШЭ
• Максимова Ольга, МТС
• Гербеков Мурат, «Банк Москвы»
• Багинский Дмитрий, «КапиталЪ Страхование жизни»
• Демидов Александр, «ГФК-Русь»
• Шашкин Александр, Online Marketing Research
и многие другие.

Посетив мероприятие, Вы сможете сэкономить время и средства, сделать результаты Вашей работы более ценными для организации.

Подробнее о форуме: http://globalforumfactory.com/MR2008
По вопросам участия обращайтесь к Миле Масиной: (495) 781 78 42, luda@globalforumfactory.com