Трепанация бренда: RTM проведет публичную операцию

27 Мая 2008
5 июня 2008 года В2В-брендинговое агентство RTM проведет для приглашенной аудитории первую медико-маркетинговую научно-практическую конференцию «Трепанация бренда».

«Мы уверены, научно-практический подход работает в брендинге так же хорошо, как и в медицине. Проводя медицинскую параллель, мы покажем, что брендинг – это процедура, технология» - говорит творческий директор RTM Сергей Кистенев.

«Бренды рождаются, живут, развиваются, болеют, умирают. Бренд-консультанты оказывают родовспоможение, сопровождают, лечат, консультируют. Могут порой и «зарезать». На конференции мы проведем пару вскрытий в нашем анатомическом театре. Будет жестко, поэтому программа предусматривает тонизирующий коктейль» - рассказывает партнер RTM Ирина Бондарчук. «Впрочем, мы пригласили практикующих специалистов, которые наверняка со скальпелем в руках примут активное участие в наших лабораторных опытах», - продолжает Ирина.

Конференция состоится в центре «Завод АРМА. Квартал креатива». По итогам мероприятия RTM подготовит развернутый репортаж с отзывами участников.

RTM занимается брендингом компаний, выпускающих промышленную продукцию или оказывающих профессиональные услуги. Среди клиентов — Главстрой, BASF, РУСАЛ, Богучанское Энерго-Металлургическое Объединение, Росжелдорпроект и другие предприятия, работающие на профессиональных рынках.

Источник: RTM
Сергей Малайкин
RTM
sm@rtmcompany.ru
сайт RTM