Обучение в области веб-аналитики

27 Мая 2008
По данным исследования компании Nielsen более 875 миллионов потребителей делают покупки онлайн, т.е. за последние два года количество интернет-покупателей выросло на 40%, а оборот российских интернет-магазинов за 2007 г. составил $1,6-1,7 млрд.

На рынке идет бурная борьба за то, чтобы получить как можно большую часть от этого оборота. Но конкуренция, как известно, заставляет работать эффективнее.

В последнее время много говорят о повышении эффективности интернет-рекламы. Но специалистов, обладающих знаниями в области анализа эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг, очень мало. Скорее всего, их недостаток можно связать с ограниченностью в Рунете информации по данной проблеме.

Информацию специалисты в основном черпают на специализированных форумах, среди других источников получения информации упоминаются: неформальное общение, чтение зарубежных форумов и русскоязычных блогов, посещение конференций и семинаров.

В связи с дефицитом структурированной информации 27 мая 2008 года порталом www.Seo-Study.ru ( http://www.seo-study.ru ) объявлено официальное открытие новых дистанционных курсов по веб-аналитике.

Портал www.SEO-Study.ru является первым в Рунете дистанционным проектом, предлагающим своим слушателям комплексные знания из области интернет-маркетинга без отрыва от основной деятельности. Портал уже успешно работает на этом рынке более двух лет. В настоящее время доступны следующие курсы:

- Базовый SEO курс;
- Advanced SEO курс;
- Курс эффективного управления системами контекстной рекламы;

И наконец, запущен курс веб-аналитики. В данном курсе анализируются наиболее интересные на сегодняшний день системы веб-аналитики, популярные в Рунете, большое внимание уделено бесплатной системе Google Analytics.

После прохождения курса слушатель легко сможет оценить эффективность своих инвестиций в интернет-маркетинг и получить ответы на вопросы:

- О средней стоимости покупателя (затраты на одного покупателя), о важности конкретной веб-страницы

- О различии коэффициента ROI (окупаемость инвестиций) для привлечения новых и вернувшихся посетителей сайта

- О наиболее выгодных рекламных кампаниях, проводимых в настоящее время, о наиболее эффективных входных страницах, приводящих к наибольшему количеству отказов

- Об эффективности страниц, которые просмотрел пользователь до покупки, о среднем времени, необходимом посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги

Полное содержание курса веб-аналитики вы можете найти здесь - http://www.seo-study.ru/ppc-courses/web-analytics/.

Мы считаем, что открытие курсов, пока только дистанционных - это большой шаг в развитии интернет-торговли и электронной коммерции в России. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается, а люди интересуются вопросами повышения эффективности и оценки своего онлайн-бизнеса. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.
Чупрун Александр Борисович
www.SEO-Study.ru
тел. +7(812) 363-1660,
pr@seo-study.ru
Обучение поисковой оптимизации