Сезон скидок в магазине ElitDress

25 Мая 2008
Казалось бы – ну чем еще можно удивить искушенного покупателя интернет-магазинов? Все мы нынче грамотные и достаточно «продвинутые», чтобы с ходу распознать, где реально можно сэкономить, а где нам опять приготовили очередную «замануху». Ан нет – есть еще порох в пороховницах родного интернет-маркетинга …
В начале июня интернет-магазин модной одежды «ElitDress» запускает нестандартную акцию, в ходе которой покупателей ждет:
КАЖДЫЙ ДЕНЬ – НОВАЯ СКИДКА НА НОВЫЙ ТОВАР ИЗ КАТАЛОГА
В РАЗМЕРЕ 500 РУБЛЕЙ.
Какой женщине к летнему отпуску помешает новое платье, сумка или туфли? Значит, сидим в сети и ждем, пока скидка плавно, но неизбежно доберется до нужной нам вещи. Такая «веерная» система позволит полностью обновить гардероб и экономить при этом по 500 рублей ежедневно! Позвольте, но ведь эдак можно охватить практически весь ассортимент? Одежда, обувь, модные сумки из экзотической кожи и без того всегда пользуются спросом – а цены в магазине и так существенно ниже, чем в фирменных и оффлайновых…
Мария Буданова, директор интернет магазина: «Ну, а почему бы и нет? Да, мы и так - довольно успешный магазин, и прежде всего потому, что всегда знаем, чего хотят наши покупательницы – а к лету они, как правило, хотят скидок. К тому же, каждая женщина помнит свои 90х60х90 едва ли не лучше, чем 2х2. Остается лишь не забыть внести заветные цифры в форму заказа, и в нашей виртуальной примерочной мы подберем Вам платье или брючки, словно специально на Вас сшитые. С обувью, кстати, то же самое. Если нет времени на shopping или если Вы далеко живете и не можете приехать на примерку – это оптимальный выход. Коллекцию мы обновляем каждую неделю, а наша излюбленная форма работы – опережение сезона. Это значит, что всегда есть время подумать и выбрать, скажем, куртку, заранее. А не искать ее в авральном режиме с «внезапным» наступлением холодов. Такой метод обеспечивает заодно и успешную работу с регионами, причем безо всякой предоплаты. Если уж это интернет-магазин, то он – для всех».
Вот такой секрет успеха. Готовь сани летом, а «юзабилити» - круглый год. В жесткой виртуальной борьбе за потребителя все средства хороши, и (чего там греха таить) нам, клиентам это лишь на руку. Но - увы, хорошего, как говорится, и здесь помаленьку: эта замечательная акция продлится всего лишь 20 дней.